Помогите, пожалуйста, со скриптом.
|
|
Dj_FroZTBite | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:12 | Сообщение # 1 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер, уважаемые Форумчане. Перейдём сразу к делу: На Unity, я взялся за разработку некой Horror-Бродилки. Я худо-бедно пишу на Javascript, чуток на C++ и неплохо на Delphi-подобном. В общем, в языках функционирую не сильно, но это лучше чем ничего, так ведь? Почти в самом начале разработки наткнулся на проблему - Как, ну как же сделать переход между уровнями как в пресловутом Resident Evil? То есть, при нажатии кнопки, допустим, "E" около двери, (в зоне триггера), воспроизводилось видео открытия двери со скрипом и с перемещением камеры через дверной проём. (Ну, наверняка все помнят переходы RE, если нет, то давай до свидания) Умоляю, помогите уж! Пробовал подключать к триггер зоне проверку нажата ли кнопка "Е" и включение сей функции при соприкосновения с коллайдером. Т.е., вот:
Код function OnTriggerEnter (collider : Collider) if (Input.GetButtonDown ("E")) {
} :'(
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Laendel | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:35 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Просто запускай заранее заготовленную сцену где открытие двере и переход запустятся сами. В сцене таймер по длительности как сам переход и запуск сцены обратно. Не знаю можно ли в функции Application.LoadLevel(0) вместо 0 поставить переменную но может можно?
Оооочень по мне жуткое решение но вдруг?
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 3 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Код var levelToLoad : String; //номер следующей карты
function OnTriggerEnter (collider : Collider) { если коллидим
if (other.gameObject.tag == "NextMapTrigger") { если это нужный нам триггер
if (Input.GetKey (KeyCode.E)) { //если жмем кнопку Application.LoadLevel (levelToLoad);//то грузим следующую карту
} } }
BridgeGamingTeam
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:05 | Сообщение # 4 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| nik, огромная тебе благодарность. А самое главное то - Как же сделать не ПРОСТО переход на следующую карту, а как я ранее писал, С видеовставкой: Цитата (Dj_FroZTBite) открытия двери со скрипом и с перемещением камеры через дверной проём. Буду благодарен плюсиком
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:11 | Сообщение # 5 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dj_FroZTBite) видеовставкой: имеется в виду видеоролик или катсцена?
BridgeGamingTeam
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:16 | Сообщение # 6 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Вот с этим извини, понятия не имею. Ну, посмотри пожалуйста, как таковые переходы содержаться в играх Resident Evil 1,2,3. www.youtube.com
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:30 | Сообщение # 7 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dj_FroZTBite) в играх Resident Evil 1,2,3 в Resident Evil 3 вроде как используется сцена с анимированной дверью.
тогда можно сделать чтобы загружалась сцена с этой дверью а уже из сцены с дверью загружалась следующая карта автоматом
BridgeGamingTeam
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 23:30 | Сообщение # 8 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Хмм, а это мысль. То есть, что бы загрузилась сцена, потом на следующей сцене записать анимацию двери и, непосредственно, камеры, в скрипте написать wait(длина анимации в мсек), и после этого... Загрузка другой сцены? Уж помоги пожалуйста. Кстати, уже плюсик. Почти до конца помог!
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |