Horrendum ищет программистов
|
|
AlexGCC | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:08 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| HORRENDUM Всем доброго времени суток, меня зовут Алексей. С игростроем я познакомился лет пять назад, но ничего не выходило, я начинал делать игру, а потом забрасывал. Я сделал вывод, работать одному - бестолковое занятие. Я нуждаюсь в вашей помощи! Я не умею программировать! Разрабатывать Horrendum я начал давно. Многое менялось, как сюжет, так и всё остальное. Horrendum - игра о молодом парне, попавшем в заброшенную подземную лабораторию, чтобы найти хоть какое упоминание о своём отце, который работал там, но пропал без вести в 1995 году. Время действия игры 2013 год. Попав в лабораторию вы узнаёте страшную тайну... Игра разрабатывается на Unity3D. На данный момент готово очень мало, но думаю с вашей помощью процесс пойдет быстрее С нетерпением жду вашей помощи. Заранее спасибо! Связаться со мной можно через скайп alexgcc1 Тот, кто поможет с программированием будет вписан в титры + БОНУС, какой узнаете в скайпе Ссылка на IndieDB http://www.indiedb.com/games/horrendum
Сообщение отредактировал AlexGCC - Суббота, 23 Марта 2013, 23:12 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:59 | Сообщение # 2 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| За 5 лет так ничему и не научился Цитата (AlexGCC) Ссылка на IndieDB http://www.indiedb.com/games/horrendum Ссылки на IndieDB запрещены правилами сайта
Вcем зла.
|
|
| |
jackbv | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 00:32 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а чем может помочь Java программист в юньке?
- Java - PHP, JavaScript - HTML/CSS DeadlySquare Run or Die Super SQUARE
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 08:22 | Сообщение # 4 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jackbv) а чем может помочь Java программист в юньке? Там JScript.NET.
Вcем зла.
|
|
| |
AlexGCC | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 09:57 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) За 5 лет так ничему и не научился Вообще-то я научился моделировать, текстурировать, немного дизайну Цитата (Undead) Ссылки на IndieDB запрещены правилами сайта не знал
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:22 | Сообщение # 6 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Запрещены ссылки на все геймдев сайты, кроме gcup.
Вcем зла.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:32 | Сообщение # 7 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Там не так написано: Цитата 2.1.8 Оставлять ссылки на описания и скачивание файлов с других сайтов, если они есть на GcUp.ru, а также вставлять более одной ссылки в свои подписи. Исключением могут быть ссылки на http://GcUp.ru, его поддомены и зеркала.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:42 | Сообщение # 8 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) Там не так написано: Все ссылки на IndieDB, которые я постил, удаляли.
Вcем зла.
|
|
| |
andarky | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 19:39 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| суть не раскрыта. Жанр игры? Скрины? Наброски, арты... хоть что-нибудь есть?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
AlexGCC | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 20:26 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) Жанр игры? Horror Всё на IndieDB
|
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 20:28 | Сообщение # 11 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexGCC) игра о молодом парне, попавшем в заброшенную подземную лабораторию, чтобы найти хоть какое упоминание о своём отце, который работал там, но пропал без вести в 1995 году. Время действия игры 2013 год. Попав в лабораторию вы узнаёте страшную тайну... Оригинальный сюжет. Сам придумал?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
AlexGCC | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 21:50 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Оригинальный сюжет. Сам придумал? Нет, друг подсказал
|
|
| |