Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
С# в Unity3D
nazar79Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:12 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажыте есть ли разница между С# в Юньке, и например С# в книге по программированию?
EchoITДата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:18 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
nazar79, ну, в Unity3d куча новых функций, заточенных под геймдев, это, вроде, единственная существенная разница.

Долгожданный анонсик: State of War
nazar79Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:22 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
значит можно спокойно учить С#, зная што потом смогу делать игры на Юньке?
true_abrakadabraДата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:42 | Сообщение # 4
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Напильник везде один и тот же, только АПИ разное

Ниндзя
EchoITДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:16 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
значит можно спокойно учить С#, зная што потом смогу делать игры на Юньке?

Ну, референс юньки тоже надо будет подучить, но будет гораздо легче.


Долгожданный анонсик: State of War
error111Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:10 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Автор скорее всего спрашивает о том, что можно ли вбив в скрипт юнити print("Hello World!"); получить полноценную игру. Нет, нельзя. Но выучив шарп по книжке, ты сильно облегчишь себе жизнь перед курением туториалов по скриптингу в юнити.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Суббота, 23 Марта 2013, 23:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг