Мудовой_Скрипт анимации
|
|
Ditonator | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:55 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вот долбаный скрипт -по нажатию клавиши E и Q воспроизводит анимацию
function Update () {
if ( Input.GetKey(KeyCode.E)) {animation.Play("left");} if ( Input.GetKey(KeyCode.Q)) {animation.Play("Tri");}
}
Но если во время анимации нажать другую кнопку то начинает воспроизводится другая анимация, нужно как-то сделать чтобы пока не закончится одна анимация другая не смогла воспроизвестись
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:08 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| там в Унити есть какая-то способность создавать плавные перетёки анимаций из одной в другую.
Я с подобной проблемой столкнулся - бился, бился, плевался, злился и все волосы повыдирал... в итоге скриптом описал повороты ног / рук и др.частей тела при хотьбе.
А то о чём я выше написал - я сам не смог разобраться... Да еще пример Шарповые а я на JS.
Или просто не созрел я ещё ...до анимации
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Ditonator | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:30 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пробывал я прописать в function Update () вот такую хрень yeldForsecond(5) ну или как то так вот только компилятор ругатся начинает !
|
|
| |
sstas | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:38 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| используй animation.isPlaying
|
|
| |
Ditonator | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:50 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а по точнее можно ?
|
|
| |
sstas | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:04 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| что-то вроде function Update () {
if ( Input.GetKey(KeyCode.E) && !animation.isPlaying) {animation.Play("left");} if ( Input.GetKey(KeyCode.Q) && !animation.isPlaying) {animation.Play("Tri");}
}
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:13 | Сообщение # 7 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| function Update () {
if ( Input.GetKey(KeyCode.E) && animation.isPlaying==false) {animation.Play("left");} if ( Input.GetKey(KeyCode.Q) && animation.isPlaying==false) {animation.Play("Tri");}
}
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Четверг, 21 Февраля 2013, 18:14 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 20:02 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| E][pert, а зачем Вы испортили скрипт Стаса? Сравнивать булеву переменную с true/false это некошерно.
|
|
| |
Ditonator | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 23:11 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо за помощь
|
|
| |