Среда, 13 Ноября 2024, 12:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мудовой_Скрипт анимации
DitonatorДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:55 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
вот долбаный скрипт -по нажатию клавиши E и Q воспроизводит анимацию

function Update () {

if ( Input.GetKey(KeyCode.E)) {animation.Play("left");}
if ( Input.GetKey(KeyCode.Q)) {animation.Play("Tri");}

}

Но если во время анимации нажать другую кнопку то начинает воспроизводится другая анимация, нужно как-то сделать чтобы пока не закончится одна анимация другая не смогла воспроизвестись dry
andarkyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:08 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
там в Унити есть какая-то способность создавать плавные перетёки анимаций из одной в другую.

Я с подобной проблемой столкнулся - бился, бился, плевался, злился и все волосы повыдирал...
в итоге скриптом описал повороты ног / рук и др.частей тела при хотьбе.

А то о чём я выше написал - я сам не смог разобраться...
Да еще пример Шарповые а я на JS.

Или просто не созрел я ещё ...до анимации



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
DitonatorДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:30 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пробывал я прописать в function Update () вот такую хрень yeldForsecond(5) ну или как то так вот только компилятор ругатся начинает !
sstasДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:38 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
используй animation.isPlaying

DitonatorДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:50 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
а по точнее можно ?
sstasДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:04 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
что-то вроде
function Update () {

if ( Input.GetKey(KeyCode.E) && !animation.isPlaying) {animation.Play("left");}
if ( Input.GetKey(KeyCode.Q) && !animation.isPlaying) {animation.Play("Tri");}

}


E][pertДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:13 | Сообщение # 7
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
function Update () {

if ( Input.GetKey(KeyCode.E) && animation.isPlaying==false) {animation.Play("left");}
if ( Input.GetKey(KeyCode.Q) && animation.isPlaying==false) {animation.Play("Tri");}

}


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Четверг, 21 Февраля 2013, 18:14
seamanДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 20:02 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
E][pert, а зачем Вы испортили скрипт Стаса? Сравнивать булеву переменную с true/false это некошерно.
DitonatorДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 23:11 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо за помощь biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг