JIeo_NEED | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:36 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://vk.com/UWC_game
Парни, уже 2 недели ежедневно по 6 часов пытаюсь что-нибудь придумать, со многими разговаривал... Извращаемся с Asset Bundle'ами в WebPlayer'е. Но, видать, я слишком тупой...
Подобная проблема встречается в шутерах, быть может, есть уже решившие ее.
В общем, у меня задача: Надо сделать так, чтобы игроки, управляя своим автомобилем - видели свой автомобиль со сравнительно высокой полигональностью, в то время как остальные игроки-противники должны быть низкополигональными мешами.
Все это осложняется, как я уже сказал, Asset Bundle'ами, и тем, что машин много, а не одна - нужно загружать низкополигонал именно того авто, что выбрал Ваш противник в своем гараже.
Моя модель, например, должна загружаться с http://............../PlayerCar_CamaroSS.unity3d // Бандл со скриптами, нормальным мешем. В то время как противник http://............../EnemyCar_CamaroSS.unity3d // Бандл только с мешем. Низкополигонал.
Почему в названии темы "шарокубы"? Потому что эти два меша - модели меня и противников - могут быть, я - шар, но меня видят кубом.
С шутерами сходство - игрок видит только свои руки, а остальные - всю модель.
Схема такая: все игроки собираются в лобби (!), а потом, уже подключившись к серверу, одновременно переходят в следующую сцену с гонкой.
Я пытался сделать многими способами...
Делать не Network.Instantiate, а GameObject.Instantiate по @RPC, с передачей своего имени и CarID. И делать Instantiate c именем игрока. Потом делать поиск по имени, и вгружать туда уже меш с CarID.
Был вариант инстантиировать пустые GO еще в лобби, потом их не разрушать, и грузить бандлы туда.
Было еще 100500 вариантов, но у меня взорвется голова.
Пожалуйста, помогите!
У кого есть такая рабочая система - я ее даже куплю, блин!
Очень надеюсь на вашу помощь. Огромное спасибо!
Моя игра: http://vk.com/UWC_game United World Championship (Объединенный Мировой Чемпионат) - браузерная 3D игра жанра Racing.
Сообщение отредактировал JIeo_NEED - Понедельник, 14 Января 2013, 11:36 |
|
| |