Среда, 13 Ноября 2024, 14:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
JIeo_NEEDДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 17:17 | Сообщение # 1 | Тема: [3D][Online] Обьединенный Мировой Чемпионат (UWC)[Racing]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скоро новая версия... Будет уже можно играть. smile

Моя игра: http://vk.com/UWC_game
United World Championship (Объединенный Мировой Чемпионат) - браузерная 3D игра жанра Racing.
JIeo_NEEDДата: Четверг, 17 Января 2013, 15:30 | Сообщение # 2 | Тема: [3D][Online] Обьединенный Мировой Чемпионат (UWC)[Racing]
был не раз
Сейчас нет на сайте
UserName, спасибо, стараемся.
black_house, обязательно завершим!


Моя игра: http://vk.com/UWC_game
United World Championship (Объединенный Мировой Чемпионат) - браузерная 3D игра жанра Racing.
JIeo_NEEDДата: Среда, 16 Января 2013, 13:00 | Сообщение # 3 | Тема: [3D][Online] Обьединенный Мировой Чемпионат (UWC)[Racing]
был не раз
Сейчас нет на сайте
hero564, согласен, много - уже переработал, еще чуть доделаю и выложу снова.
EvilT, никакой схожести со SplitSecond у нас не будет.


Моя игра: http://vk.com/UWC_game
United World Championship (Объединенный Мировой Чемпионат) - браузерная 3D игра жанра Racing.
JIeo_NEEDДата: Среда, 16 Января 2013, 01:54 | Сообщение # 4 | Тема: [3D][Online] Обьединенный Мировой Чемпионат (UWC)[Racing]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, miniGamer, я Вас понял. smile

Конечно, все будет еще очень много дорабатываться, графика - в том числе.



Моя игра: http://vk.com/UWC_game
United World Championship (Объединенный Мировой Чемпионат) - браузерная 3D игра жанра Racing.


Сообщение отредактировал JIeo_NEED - Среда, 16 Января 2013, 02:07
JIeo_NEEDДата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:36 | Сообщение # 5 | Тема: Шарокубы и AssetBundles (лучше названия не придумал, извини)
был не раз
Сейчас нет на сайте

http://vk.com/UWC_game

Парни, уже 2 недели ежедневно по 6 часов пытаюсь что-нибудь придумать, со многими разговаривал...
Извращаемся с Asset Bundle'ами в WebPlayer'е.
Но, видать, я слишком тупой...

Подобная проблема встречается в шутерах, быть может, есть уже решившие ее.

В общем, у меня задача:
Надо сделать так, чтобы игроки, управляя своим автомобилем - видели свой автомобиль со сравнительно высокой полигональностью, в то время как остальные игроки-противники должны быть низкополигональными мешами.

Все это осложняется, как я уже сказал, Asset Bundle'ами, и тем, что машин много, а не одна - нужно загружать низкополигонал именно того авто, что выбрал Ваш противник в своем гараже.

Моя модель, например, должна загружаться с http://............../PlayerCar_CamaroSS.unity3d // Бандл со скриптами, нормальным мешем.
В то время как противник http://............../EnemyCar_CamaroSS.unity3d // Бандл только с мешем. Низкополигонал.

Почему в названии темы "шарокубы"? Потому что эти два меша - модели меня и противников - могут быть, я - шар, но меня видят кубом.

С шутерами сходство - игрок видит только свои руки, а остальные - всю модель.

Схема такая: все игроки собираются в лобби (!), а потом, уже подключившись к серверу, одновременно переходят в следующую сцену с гонкой.

Я пытался сделать многими способами...

Делать не Network.Instantiate, а GameObject.Instantiate по @RPC, с передачей своего имени и CarID. И делать Instantiate c именем игрока. Потом делать поиск по имени, и вгружать туда уже меш с CarID.

Был вариант инстантиировать пустые GO еще в лобби, потом их не разрушать, и грузить бандлы туда.

Было еще 100500 вариантов, но у меня взорвется голова.

Пожалуйста, помогите!

У кого есть такая рабочая система - я ее даже куплю, блин!

Очень надеюсь на вашу помощь. Огромное спасибо!


Моя игра: http://vk.com/UWC_game
United World Championship (Объединенный Мировой Чемпионат) - браузерная 3D игра жанра Racing.


Сообщение отредактировал JIeo_NEED - Понедельник, 14 Января 2013, 11:36
JIeo_NEEDДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 18:46 | Сообщение # 6 | Тема: [3D][Online] Обьединенный Мировой Чемпионат (UWC)[Racing]
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо за критику, но хотелось бы услышать более конкретизированные пожелания относительно нашего логотипа.

Bs1, очень приятно это слышать!
В посте ТС есть ссылка на игру.
Был бы рад видеть Вас в числе игроков.

Стабильная работа приложения ожидается с выходом версии 0.1.1 (следующая). Просьба запастись терпением.

С уважением, разработчик проекта.


Сообщение отредактировал JIeo_NEED - Воскресенье, 13 Января 2013, 18:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг