| Генератор Случайных Уровней. | 
|  | 
| 
| StEpKo | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:06 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Здравствуйте.Подскажите,как сделать генератор уровня в Unity? Типо генератора в майнкрафте только из своих блоков.Или лучше самому,вручную делать? Буду рад,если ответите.
 |  |  |  |  | 
| 
| Alcatraz | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 10:15 | Сообщение # 2 |  |   Unity3D Game Developer Сейчас нет на сайте | А что мешает через циклы фор, расставлять определеное кол-во блоков? чуть позже примерчик подкину. 
 Добавлено (14.01.2013, 10:15)
 ---------------------------------------------
 
 Код  var count : int = 10;
 var cube : GameObject;
 
 function Start(){
 for( var i:int=0;i<count;i++){
 Instantiate(cube, Vector3(0f,i*count,0f),Quaternion.identity);
 Instantiate(cube, Vector3(i*count,0f, 0f),Quaternion.identity);
 
 }
 }
 
 
 Это пример цикла. Смысл уловил?
 
 Flight Dream Studio.
 Unity Game Designer.
 
 
 Сообщение отредактировал Alcatraz - Понедельник, 14 Января 2013, 10:16 |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 10:32 | Сообщение # 3 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | я из заготовок делаю. По именам.
 Т.е. по имени кубика заменяется на заготовку с таким именем,
 с учетом поворота и scale.
 Тоже FORом по чилдам пробегаюсь
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Alcatraz | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 10:59 | Сообщение # 4 |  |   Unity3D Game Developer Сейчас нет на сайте | Это дольше и геморойно. 
 Flight Dream Studio.
 Unity Game Designer.
 |  |  |  |  | 
| 
| gggaptypggg | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 12:54 | Сообщение # 5 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Alcatraz, count, как я понял, это размер куба? 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:29 | Сообщение # 6 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | gggaptypggg, count - это число, до которого будет продолжаться цикл. StEpKo, можешь попробовать сначала генерировать сплошную толщу кубов (как написал Alcatraz), изменяя их тип в соответствии с высотой их положения (самые верхние - с травой, ниже - земля, ещё ниже - камень и т.д.), затем отдельно вырезать пещеры и добавить холмы.
 
 Долгожданный анонсик: State of War
 
 
 Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 14 Января 2013, 13:30 |  |  |  |  | 
| 
| gggaptypggg | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 14:20 | Сообщение # 7 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | EchoIT, Vector3(0f,i*count,0f), разве не? 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Alcatraz | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:42 | Сообщение # 8 |  |   Unity3D Game Developer Сейчас нет на сайте | Цитата (gggaptypggg) EchoIT, Vector3(0f,i*count,0f), разве не? Vector3 - это позиция по вектору X,Y,Z. :|
 
 Flight Dream Studio.
 Unity Game Designer.
 |  |  |  |  | 
| 
| gggaptypggg | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:49 | Сообщение # 9 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Alcatraz, Я не спрашивал что это -_-, я говорю EchoIT, что какой count назначить, то он будет передвигаться на это расстояние. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:25 | Сообщение # 10 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | gggaptypggg, count - число, до которого будет продолжаться цикл, очевидно же из кода, а зачем это - i*count - я не очень понял. Можно просто i, если размеры кубов 1x1x1. 
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  | 
| 
| gggaptypggg | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:29 | Сообщение # 11 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | EchoIT, я сначала подумал, что count задает размер, немного не понятный код. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Alcatraz | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:20 | Сообщение # 12 |  |   Unity3D Game Developer Сейчас нет на сайте | gggaptypggg, ужас. Как код может не понятный быть?! Хоть капельку логики, уважаемый! Цикл for - знаете такой? Если да, т пробелм с пониманием не будет. EchoIT, да, можно и просто i, с умножением на count, будет больше расстояние и будет более очевидно.
 
 Flight Dream Studio.
 Unity Game Designer.
 |  |  |  |  | 
| 
| gggaptypggg | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:36 | Сообщение # 13 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Alcatraz, Вы меня не понимаете, я знаю что такое цикл.Просто count отвечает за расстояние и цикл 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| IIyxMASTER | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 05:30 | Сообщение # 14 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | эм, вроде такие вещи нужно делать вложенным циклом, разве нет? |  |  |  |  |