Вторник, 26 Ноября 2024, 13:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация для Unity 3D
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 01:38 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Создал модель эльфа, анимацию корявую (типо бежит), начинал рендр анимации, формата fbx не нашел.
Как мне анимацию в Юньку кинуть то?)
сорри если тема +100500, внятных ответов не нашел.
happy


DjanStudio
error111Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 02:15 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты не рендерь. Ты делай анимацию, потом жмякай Export в меню File. Там и будет .fbx. Ну и перед названием анимации ставь @. Например @elfRun.fbx

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 03:23 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Хмм, спс. Попробую.

Добавлено (07.01.2013, 03:18)
---------------------------------------------
Вопрос, как мне именно тот кусок экспортировать?

Добавлено (07.01.2013, 03:23)
---------------------------------------------
Эмм, тыкаю на свою модель в Юньке, дальше controller и хочу тад анимацию пихнуть, а он не видет мой fbx файл Т_Т


DjanStudio
giperionДата: Понедельник, 07 Января 2013, 05:07 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Урок по Меканиму Но вообще Меканим для новичков сложный, это я как работающий с ним тебе говорю. Лучше использовать старую систему анимации (в 4 юньке надо указать тип рига - legacy, и можно использовать старые скрипты контроля), по началу.

Skype: sergej_1965
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 06:20 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Это все хорошо, но мне именно с макса надо все вытягивать.

DjanStudio
giperionДата: Понедельник, 07 Января 2013, 07:13 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
FBX должен содержать информацию о анимации. При экспорте с макса надо указывать эту галочку, но помоему она там по-умолчанию всегда стоит. Причем в юнити тоже. Я даже не сразу понял что ты имеешь в виду.

Skype: sergej_1965

Сообщение отредактировал giperion - Понедельник, 07 Января 2013, 08:10
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 10:41 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Эхх, беда, анимация не проигрывается, Юнька даже его не видит или я настолько ДУБ и не могу сам настроить, есть ли документация?
Даже на англ сойдет.


DjanStudio
ЛевшаДата: Понедельник, 07 Января 2013, 14:14 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jlovenpk1)
Юнька даже его не видит или я настолько ДУБ и не могу сам настроить, есть ли документация?

Цитата (giperion)
в 4 юньке надо указать тип рига - legacy, и можно использовать старые скрипты контроля


X.cor.R (Prologue)
Groove619Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 14:25 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 16:02 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спс))

DjanStudio
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг