Вторник, 26 Ноября 2024, 22:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация
NeToXДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 12:38 | Сообщение # 1
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Привет всем.
У меня возник нубский вопрос каким скриптом воспроизвести анимацию.
Например столкнулся с триггером и какой то обьект воспроизвел анимку.




Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
SnakeRДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:06 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NeToX, идем в скрипт референс и читаем все что связано с анимацией и триггерами.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
NeToXДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:16 | Сообщение # 3
Neto Software
Сейчас нет на сайте
SnakeR, Те не лень ответить?



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
llldimedrolllДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:34 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
animation.Play("name");

NeToXДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:40 | Сообщение # 5
Neto Software
Сейчас нет на сайте
llldimedrolll, Спс



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
SnakeRДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:50 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NeToX, тебе лень читать справку и изучать что то, мне лень отвечать, лень читать за тебя и писать за тебя код.
Так ты ничему не научишься.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
NeToXДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:51 | Сообщение # 7
Neto Software
Сейчас нет на сайте
SnakeR, Справка не понятно,там набуханно инфы и я ни как не найду то что мне нада



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
nikДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:43 | Сообщение # 8
just nik
Сейчас нет на сайте
опять же не проверял но может заработает c:

Code

var MyAnimation : Animation;          // обьект с анимацией
var TriggerActive : boolean = false;

function OnTriggerEnter (col : Collider) {
   TriggerActive = true;
}

function Update() {
   if (TriggerActive){
    MyAnimation.animation.CrossFade("анимация 1"); // анимация после колизии с триггером
   }else{
    MyAnimation.animation.CrossFade("анимация 2"); // стартовая анимация
   }
}


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг