Прикладныйе программы Unity3D
|
|
Worlf | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 10:40 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Существуют ли программы расчета экрана игры?Мне нужно делать кучу окон(Gui Window) где нужно расставлять кучу кно-пок, мне приходиться меня код и смотреть как он выглядит, но не существует ли простого решения этого вопроса, типо программ?
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 10:49 | Сообщение # 2 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Worlf) Существуют ли программы расчета экрана игры?Мне нужно делать кучу окон(Gui Window) где нужно расставлять кучу кно-пок, мне приходиться меня код и смотреть как он выглядит, но не существует ли простого решения этого вопроса, типо программ? Я думаю,что нужно просто ставить динамическое разрешение экрана.Если ты используешь JS,то это будет сделать очень просто.А о прикладных программах я ничего лично не слышал
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Worlf | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:00 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, к сожалению я пишу скрипты на c#,но что измениться от динамического разрешения экрана и как это сделать?(я просто не разу не делал)
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:11 | Сообщение # 4 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Worlf) к сожалению я пишу скрипты на c#,но что измениться от динамического разрешения экрана и как это сделать?(я просто не разу не делал) Это очень часто используется при создании сайтов.На C# если честно кода не знаю. На JS можно найти на первом-же сайте посвященном сайто-созданию. С помощью Динамического Расширения Экрана(ДРС), можно при каждом запуске приложения,растягивать и расширять все объекты так, что в итоге игра выглядит одинакого на всех экранах. То есть, если у тебя на экране игра выглядит шикарно, то и на других тоже))
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
Сообщение отредактировал XeoDoz - Пятница, 09 Ноября 2012, 11:12 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:42 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я в C# не понимаю, но мне кажется там возможностей намного больше чем JS
а что с динамическим разрешением? это типа ты сделал всё под одно определенное разрешение, а при ресайзе GUI наперекос пошел?
тут как-то надо исходить из того что у тебя изначально - это 100% и в дальнейшем плясать от этой цифру в уменьшение или увеличение.
в унити не в процентах всё считается а в числах [0...1] - т.е. то же самое.
вот примерно как:
пусть стандарт 640х480 : WW=640 HH=480
тогда: для 800х600 - это 125% WW*1.25 HH*1.25
для 1024х768 - это 160% WW*1.6 HH*1.6
для 1280х960 - это 200% WW*2 HH*2
для 1920х1080 - другое соотношение сторон 300% и 225% WW*3 HH*2.25
вот так как-то все координаты и размеры в пикселях пересчитывай я так во флеше иногда делаю, когда Stage.align='noScale'
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:34 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Универсальный контроллер GUI интерфейса. (Js)
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Worlf | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:37 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, andarky, Левша, Спасибо всем большое ,но вот ещё один вопрос по этой теме,как мне узнать какой координат к какому место относиться на экране? (Кстати кому нужно по этому же вопросу на C# вот ссылка:Универсальный контроллер GUI интерфейса. (C#) )
Сообщение отредактировал Worlf - Пятница, 09 Ноября 2012, 17:12 |
|
| |