Использование одного массива на разных сценах
|
|
vaulverin | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 15:51 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, имеется 2 сцены - сцена, которая подгружает главную сцену и собственно главная, на которой происходит все действо. Во время 1й сцены я создаю ассоциативный массив с названиями и текстурами. Как сделать так, что бы его можно было использовать во 2й сцене?
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 18:26 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Обьекту со скриптом массива
Code function Awake () { DontDestroyOnLoad (gameObject); }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 25 Октября 2012, 18:26 |
|
| |
vaulverin | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 13:09 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а как к нему потом обращаться на другой сцене?
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 14:55 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Элементарно, найти обьект по имени, перейти к его компоненту скрипт.
Code GameObject.Find("ИмяОбьекта").GetComponent("ИмяСкрипта").имя переменной массива[индекс];
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 26 Октября 2012, 14:55 |
|
| |
vaulverin | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 12:50 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за помощь!) Только с GetComponent("ИмяСкрипта") не сработало, написал GetComponent<ИмяСкрипта>() и заработало =)
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 13:31 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно держать скрипт без обьекта и заполнять именно его.
+ где-то читал, что использовать GetComponent часто не рекомендуют, обуславливая это тем, что это сильно понижает FPS.
Девбложек
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 19:57 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, это смотря как использовать, больше всего нагружает Find и т.п. особенно если куча разных вещей ищется.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |