Расстановка GUI на камере
|
|
Aleks_Vast | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 14:28 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| здравствуйте уважаемые форумчане, сижу уже не первый день ломаю голову над расстановкой GUI, проблема в виде координат, т.е. я пока знаю как расстанавливать объекты GUi, но не могу правильно сделать:
Пример 1) GUI.Label (Rect (500, 130, 500, 100), Img); Тут в координатах расстанавливается объект Img по центру, но только для одного разрешения экрана, для других разрешений объект Img будет не по центру
Пример 2) GUI.Label (Rect (Screen.width / 2 - 50, Screen.height / 2 - 50, 500, 100), Img); Тут объект становисят по центру, но проблема: он начинается от середины монитора
Вопрос таков: как вывод функции GUI.Label по центру монитора, но сверху, помогите решить проблему, а то получается только под одно разрешение экрана.
За помощь с меня +
|
|
| |
lapendown | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 14:55 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Глянь это, может поможет..
|
|
| |
Aleks_Vast | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 15:10 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спс, возьму на заметку держи +
Сообщение отредактировал Aleks_Vast - Среда, 24 Октября 2012, 15:10 |
|
| |
iNikit | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 15:49 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aleks_Vast) Тут объект становисят по центру, но проблема: он начинается от середины монитора Хм... Странно... А Вас, уважаемый, не смущает эта часть строчки? Quote (Aleks_Vast) Screen.width / 2 - 50, Screen.height / 2
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
Aleks_Vast | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 15:51 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (iNikit) Хм... Странно... А Вас, уважаемый, не смущает эта часть строчки? чем она будет смущать: она начинает установку логотипа игры от середины , а мне нужно по центру сделать, ровно*
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 11:54 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пересчитай позицию с учетом размеров гуи, на половину высоты и ширины самого гуиКомпонента.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:31 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я как-то этим самым занимался - только у меня там по щелчку мышей на 3D-объект - высовывалось GUI-окошко, я переводил 3d>>GUI>screen. Если нарою сегодня тот файлик -кину кусок кода
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |