Фпс камера на модели игрока...
|
|
Knight1032 | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 22:32 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как оптимальней всего осуществить эту затею? Попытался просто приклеить к самой голове, но при воспроизведении анимации она остаётся на старом месте.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
lapendown | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 23:23 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как я понял, тебе просто камеру приделать к своей модели игрока надо, или целый контроллер?
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 00:24 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lapendown, просто камеру, контроллер висит на самом префабе, а камеру надо прикрепить к голове... Но при анимации например приседания, персонаж присидает, а камера висит на том же месте...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Xcommand | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 00:26 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прикрепляй камеру не к модели головы, а к самой кости головы, которая используется для анимации.
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 01:16 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Штормить будет...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Xcommand | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 01:37 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) Штормить будет... Конечно будет. Я для того что-бы не штормило добавлял между глаз кость пустышку, и плавно анимировал ее в соответствии с анимацией. Лишняя работа, зато выглядит потом все очень хорошо.
|
|
| |