Результаты поиска
|
|
Xcommand | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 03:31 | Сообщение # 1 | Тема: Вопросы по камере |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По поводу движения и прыжка сказать ничего не могу, но по поводу камеры смотрящей сквозь стенку советую сделать следующее: Камера не должна выходить за пределы коллизии персонажа, и так-же отрегулируй параметр "Near" в разделе "Clipping Planes" в самой камере.
|
|
| |
Xcommand | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 01:37 | Сообщение # 2 | Тема: Фпс камера на модели игрока... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) Штормить будет... Конечно будет. Я для того что-бы не штормило добавлял между глаз кость пустышку, и плавно анимировал ее в соответствии с анимацией. Лишняя работа, зато выглядит потом все очень хорошо.
|
|
| |
Xcommand | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 00:26 | Сообщение # 3 | Тема: Фпс камера на модели игрока... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прикрепляй камеру не к модели головы, а к самой кости головы, которая используется для анимации.
|
|
| |