Четверг, 14 Ноября 2024, 21:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фпс камера на модели игрока...
Knight1032Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 22:32 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как оптимальней всего осуществить эту затею? Попытался просто приклеить к самой голове, но при воспроизведении анимации она остаётся на старом месте.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
lapendownДата: Четверг, 18 Октября 2012, 23:23 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как я понял, тебе просто камеру приделать к своей модели игрока надо, или целый контроллер?
Knight1032Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 00:24 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lapendown, просто камеру, контроллер висит на самом префабе, а камеру надо прикрепить к голове... Но при анимации например приседания, персонаж присидает, а камера висит на том же месте...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
XcommandДата: Пятница, 19 Октября 2012, 00:26 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прикрепляй камеру не к модели головы, а к самой кости головы, которая используется для анимации.
ЛевшаДата: Пятница, 19 Октября 2012, 01:16 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Штормить будет... smile

X.cor.R (Prologue)
XcommandДата: Пятница, 19 Октября 2012, 01:37 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Штормить будет...

Конечно будет. Я для того что-бы не штормило добавлял между глаз кость пустышку, и плавно анимировал ее в соответствии с анимацией. Лишняя работа, зато выглядит потом все очень хорошо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг