Сохранение/Загрузка
|
|
FORFUN | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:05 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать сохранение загрзуку НЕ через XML, а путем банального PlayerPrefs. Киньте скриптик сохранения позиции игрока. Заранее спасибо
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:18 | Сообщение # 2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ПлеерПрефс не хранит значение векторов.
Клик - пошаговое объяснение со скриптами как проапгрейдить плеерпрефс
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
FORFUN | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:43 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, как я понял, чтобы сохранить позицию персонаж:
Code var player : GameObject; player.transform.position = PlayerPrefsX.SetVector3 ("PlayerPosition",player.transform.position);
чтобы загрузить:
Code var player : GameObject; player.transform.position = PlayerPrefsX.GetVector3 ("PlayerPosition", Vector3(100, 50, 0));
Так или нет?
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
lapendown | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:45 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
FORFUN | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:46 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lapendown, и тебе привет
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:05 | Сообщение # 6 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да так. Ток сам плеерпрефИКС в преокте сохрани как положено ( там описано куда что загружать )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:53 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye,
Вот целый скрипт на сохранение и загрузку:
Code #pragma strict
private var PlayerX:float; private var PlayerY:float; private var PlayerZ:float;
var Player:GameObject; var PlayerPosition:Transform;
var saved = 0;
function Start(){ loadstuff(); }
function Update(){ PlayerX = (PlayerPosition.transform.position.x); PlayerY = (PlayerPosition.transform.position.y); PlayerZ = (PlayerPosition.transform.position.z); if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F5) && saved==0) { saved = 1; savestuff(); } }
function savestuff(){ PlayerPrefs.SetFloat("PlayerX",PlayerPosition.transform.position.x); PlayerPrefs.SetFloat("PlayerY",PlayerPosition.transform.position.y); PlayerPrefs.SetFloat("PlayerZ",PlayerPosition.transform.position.z); }
function loadstuff(){ saved = 0; PlayerPosition.transform.position.x = (PlayerPrefs.GetFloat("PlayerX")); PlayerPosition.transform.position.y = (PlayerPrefs.GetFloat("PlayerY")); PlayerPosition.transform.position.z = (PlayerPrefs.GetFloat("PlayerZ")); }
Теперь такая проблема, герой находится в координатах:
- X = -181.9548
- Y = 13.08994
- Z = 161.4537
Но когда запускаю игру бещ первого сохранения, то игрок появляется в точке равной:
Как мне сделать так, чтобы он появлялся там где стоит в этом скрипте?
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
|
FORFUN | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 19:32 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, Я попросил конкретного ответа
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:09 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PlayerPrefs - это конечно хорошо, но как сделать так, чтобы сохранялись все объекты на сцене т.е. когда появляется новый объект, он сохраняется?
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:19 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Timujin61,
через массив объектов
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 19:45 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| FORFUN, а по конкретнее можно?
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |