Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сохранение/Загрузка
FORFUNДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:05 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать сохранение загрзуку НЕ через XML, а путем банального PlayerPrefs. Киньте скриптик сохранения позиции игрока. Заранее спасибо

- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
pixeyeДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:18 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
ПлеерПрефс не хранит значение векторов.

Клик - пошаговое объяснение со скриптами как проапгрейдить плеерпрефс


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FORFUNДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:43 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, как я понял, чтобы сохранить позицию персонаж:

Code
var player : GameObject;
player.transform.position = PlayerPrefsX.SetVector3 ("PlayerPosition",player.transform.position);


чтобы загрузить:

Code
var player : GameObject;
player.transform.position = PlayerPrefsX.GetVector3 ("PlayerPosition", Vector3(100, 50, 0));


Так или нет?


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
lapendownДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:45 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FORFUNДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:46 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lapendown, и тебе привет

- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
pixeyeДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:05 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Да так. Ток сам плеерпрефИКС в преокте сохрани как положено ( там описано куда что загружать )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FORFUNДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:53 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye,

Вот целый скрипт на сохранение и загрузку:

Code
#pragma strict

private var PlayerX:float;
private var PlayerY:float;
private var PlayerZ:float;

var Player:GameObject;
var PlayerPosition:Transform;

var saved = 0;

function Start(){
  loadstuff();
}  

function Update(){
   PlayerX = (PlayerPosition.transform.position.x);
   PlayerY = (PlayerPosition.transform.position.y);
   PlayerZ = (PlayerPosition.transform.position.z);
    
   if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F5) && saved==0)
   {
   saved = 1;
   savestuff();
   }
}

function savestuff(){
PlayerPrefs.SetFloat("PlayerX",PlayerPosition.transform.position.x);
PlayerPrefs.SetFloat("PlayerY",PlayerPosition.transform.position.y);
PlayerPrefs.SetFloat("PlayerZ",PlayerPosition.transform.position.z);
}

function loadstuff(){
saved = 0;
PlayerPosition.transform.position.x = (PlayerPrefs.GetFloat("PlayerX"));
PlayerPosition.transform.position.y = (PlayerPrefs.GetFloat("PlayerY"));
PlayerPosition.transform.position.z = (PlayerPrefs.GetFloat("PlayerZ"));
}


Теперь такая проблема, герой находится в координатах:


  • X = -181.9548
  • Y = 13.08994
  • Z = 161.4537


Но когда запускаю игру бещ первого сохранения, то игрок появляется в точке равной:


  • X = 0
  • Y = 0
  • Z = 0


Как мне сделать так, чтобы он появлялся там где стоит в этом скрипте?


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
Fr0sTДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 19:18 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше видео посмотри и научись Тута



FORFUNДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 19:32 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fr0sT,
Я попросил конкретного ответа


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
Timujin61Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:09 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
PlayerPrefs - это конечно хорошо, но как сделать так, чтобы сохранялись все объекты на сцене т.е. когда появляется новый объект, он сохраняется? confused

Разрабатываю зов крови:з
FORFUNДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:19 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Timujin61,

через массив объектов


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
Timujin61Дата: Среда, 17 Октября 2012, 19:45 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
FORFUN, а по конкретнее можно?

Разрабатываю зов крови:з
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг