Генерация каридовов
|
|
Olehhka | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:41 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.Я изучаю C#, но не знаю(хотя и догадываюсь) как сделать генерацию коридора и чтоб рандомно создавались повороты.Я так понимаю надо создать объект типа: и сделать чтоб этот объект повторялся.Я правильно думаю? А вот как сделать чтоб рандомно создавались повороты.Ну а там появлялся коридор и т. д. Если кто-то знает примерно как сделать это, то подскажите в долгу не останусь(+) , ну или скиньте ссылку про рондом. В гугле искал но там только с числами.
|
|
| |
iNikit | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:46 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Думать. Генерировать с помощью if'ов, проходя через триггеры. Это трудно, очень. Random.Range, Instantiate в помощь. На 4PDA я где-то выкладывал простейший раннер на Android. Там самая элементарная генерация.
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Пятница, 05 Октября 2012, 20:51 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 08:07 | Сообщение # 3 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| iNikit, на самом деле, это очень просто... но блин... так долго(не каждому хватит нервов)
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 11:24 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Я так понимаю надо создать объект типа Помимо такого объекта нужно ещё сделать поворотные части коридора. Не так уж это и трудно, как говорит iNikit.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Olehhka | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 12:59 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Quote Помимо такого объекта нужно ещё сделать поворотные части коридора Да я понимаю, сейчас этим занимаюсь. Но появился вопрос Quote Random.Range, Instantiate Что это такое?В гугле искал но там все на английском.Добавлено (06.10.2012, 12:59) --------------------------------------------- iNikitПытался скачать исходник той игры на 4PDA но он удален. Если возможно скинь ссылку где еще скачать можно.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:00 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Что это такое?В гугле искал но там все на английском. Instantiate - программное создание объекта. Подробнее... Random.Range - случайное число от заданного числа x до заданного числа y. Подробнее...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Olehhka | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:22 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.У меня созрела идея сделать свою задумку с помощью циклов, но я знаю только for и он насколько я знаю работает с числами.Есть-ли что-то на подобе цикла for , но с объектами?
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:44 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Olehhka) работает с числами. Внутри цикла можно работать с чем угодно, не только с цифрами.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Olehhka | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:13 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Левша Понятно, но как объявить в переменной объект?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:15 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Olehhka) Понятно, но как объявить в переменной объект? делаешь префаб. потом в коде делаешь public GameObject myPrefab; и в инспекторе появится поле, с надписью "My Prefab" куда можно будет перетащить префаб.
|
|
| |
Olehhka | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 23:25 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Щяс попробую. Добавлено (11.10.2012, 18:41) --------------------------------------------- Спасибо получилось Добавлено (12.10.2012, 23:25) --------------------------------------------- Мне бы еще хотелось узнать. Как объявить объект в переменной понятно.Но как задать значение этой переменной, ну что-то в этом роде смотрел в гугле по этому вопросу но там к сожалению все запутанно.
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 00:01 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Olehhka) смотрел в гугле по этому вопросу но там к сожалению все запутанно.
Перетащи в инспекторе, на переменную префаб.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
Olehhka | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 01:10 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что перетащить? Объект?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 11:30 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| объяви в скрипте её так: Code public GameOblect myPrefab; и у тебя в инвпекторе появится эта переменная.
|
|
| |
Olehhka | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 13:19 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| тогда в цикле мне писать так: Code for(myPrefab ;myPrefab++){ } ?
|
|
| |