Понедельник, 02 Декабря 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Расскажите про Декали и как ими пользоваться
Georgiy0912Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:01 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Раскажите пожалуйста про Декали и как их использовать в создании дыр от пуль, облазил много страниц, но не чего не нашел(( если знаете туторы, то можно бы и их =)
pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:12 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Georgiy0912)
Раскажите пожалуйста про Декали и как их использовать в создании дыр от пуль, облазил много страниц, но не чего не нашел(( если знаете туторы, то можно бы и их =)


Декали это плашки с натянутой текстурой. В быстность левел дизайна использовали декали для ковров, пятен и прочей мишуры которую можно положить на пол/стену и которой позволительно быть "плоской"


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Georgiy0912Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 22:21 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, ок, а как ей пользоваться? В смысле кодом.
IL-98-YAДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 07:49 | Сообщение # 4
UnityUser
Сейчас нет на сайте
легко, а тебе для чего? дырки от пуль или что?


Georgiy0912Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:27 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, Да

Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:28
ЛевшаДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 17:05 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дырки от пуль, реализация:

Code
  
     var fireDir = firePoint.TransformDirection(Vector3.forward);
     var hit : RaycastHit;
if (Physics.Raycast (firePoint.position, fireDir, hit, fireDist)) {
     var newSplat : GameObject = Instantiate (splat, hit.point, Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal));
     newSplat.transform.parent = hit.collider.gameObject.transform; // это для подвижных обьектов
}


Дальше думаю сам разберешься. smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 01 Июля 2012, 17:05
Georgiy0912Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 17:05 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, и?
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:08 | Сообщение # 8
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Georgiy0912)
и?


Не?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
IL-98-YAДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:33 | Сообщение # 9
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Quote (Georgiy0912)
IL-98-YA, и?

Левша выложил скрипт... что еще? могу еще на C# выложить

Добавлено (01.07.2012, 18:33)
---------------------------------------------
Code

public GameObject Hole;
public GameObject Launcher;
public LayerMask layermask;
public float triggerTime = 0.05;
public float range = 100;
void FixedUpdate()
{
   Vector3 direction = gameObject.transform.TransformDirection(new Vector3(Random.Range(-0.01f, 0.01f) * triggerTime, Random.Range(-0.01f, 0.01f) * triggerTime,1));
   RaycastHit hit;
   Vector3 position = Launcher.transform.position;

   if (Physics.Raycast(position, direction,out hit, range, layerMask.value)) {
     
       Vector3 contact = hit.point;
    Quaternion rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal);
      
    if (hit.collider.tag == "Luboyobject"){
     GameObject InstaHole = Instantiate (Hole, contact, rotation) as GameObject;
     InstaHole.transform.parent = hit.transform;
}
}

ну вот вроде ничего не пропустил... если что-то пропустил напишите... исправлю





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:45
Georgiy0912Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 21:09 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг