Расчленение персонажей
|
|
Radjerson | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:14 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет, можно ли на Unity сделать расчленение персонажей? или для этого надо плагин ставить?
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:17 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если изначально собрать перса из различных частей, то можно.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
iNikit | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:42 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Где-то я видел исходники офигенного проекта... Там чел холдил с дробовиком и стрелял по зомби, которые разлетались на несколько частей... Вполне интересно... Если я найду, то скину.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:48 | Сообщение # 4 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Если изначально собрать перса из различных частей, то можно. Radjerson, или заменой меша персонажа мешем (с анимацией) разлетающихся при попадании частей (это - если при взрыве).
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 14 Июня 2012, 11:49 |
|
| |
Radjerson | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:16 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| horax, Нохчи, спасибо что подсказали
Quote (iNikit) Где-то я видел исходники офигенного проекта... Там чел холдил с дробовиком и стрелял по зомби, которые разлетались на несколько частей... Вполне интересно... Если я найду, то скину. хорошо, подожду
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 15:14 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно, только надо поработать головой. Но если ты новичок в программировании на Юнити, то у тебя и по уроку вряд ли получится. Вообще, довольно сложная, но осуществимая задача. А простой способ - iNikit покажет тебе
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:20 | Сообщение # 7 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| можно сделать так как делали в L4D... тупо менять модели. а можно сделать как делали в Postal 2, fallout 3 привязать руку или голову к кости и при попадании отцепить
|
|
| |
iNikit | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:25 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я пол ютуба облазил и НАШЁЛ (я загрузил всю свою историю просмотров за 4 года, и ещё часа 2 копался в поиске)! Вот оно. В комментариях под видео написано, что автор может поделится файлами проекта, но, как я понял, если вы купите 2 его модели по 10 $.
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:27 |
|
| |
SomeFun | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:21 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, Хоть бы спасибо iNikit`у сказал
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:40 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Метод найденный iNikit, так сказать , в лоб
Если хочешь качественно , тебе придётся работать с сеткой персонажа , это программирование , я бы сказал , довольно высокого уровня , хотя дело облегчается ведь это Unity , полно статей по программированию , этож C# . А в видео лишь разброс на куски при смерти , то есть смерть включает разрушение , заданное при создании модели . С помощью редактирования сетки можно добиться , чтобы и без конечностей существо могло атаковать , хотя если уровень не очень высок или просто не надо и так пойдёт .
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Понедельник, 18 Июня 2012, 01:41 |
|
| |
Radjerson | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:05 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| о ну хоть чтото, спс огромное! Добавлено (18.06.2012, 14:05) ---------------------------------------------
Quote (Radjerson) Если хочешь качественно , тебе придётся работать с сеткой персонажа , это программирование , я бы сказал , довольно высокого уровня , хотя дело облегчается ведь это Unity , полно статей по программированию , этож C# . А в видео лишь разброс на куски при смерти , то есть смерть включает разрушение , заданное при создании модели . С помощью редактирования сетки можно добиться , чтобы и без конечностей существо могло атаковать , хотя если уровень не очень высок или просто не надо и так пойдёт . вот имено что уровень у меня хуже не куда
|
|
| |