Парочка вопросов о Unity3D
|
|
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:37 | Сообщение # 1 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Привет:) Наконец дошли руки до изучения этого прекрассного конструктора Проблемка - не компилируется код. Code var spd=30; var rot_spd=40; var jump_spd=10;
var in_jump=false;
var rbody : Rigidbody;
function Start () { rbody = this.rigidbody; }
function Update () { if (Input.GetKey(KeyCode.W)) { transform.position += transform.forward*spd*Time.deltaTime; } if (Input.GetKey(KeyCode.S)) { transform.position -= transform.forward*(spd/2)*Time.deltaTime; } if (Input.GetKey(KeyCode.D)) { transform.Rotate(Vector3.up*Time.deltaTime*rot_spd); } if (Input.GetKey(KeyCode.A)) { transform.Rotate(Vector3.down*Time.deltaTime*rot_spd); } if (Input.GetKey(KeyCode.Space) && in_jump==false) { rbody.AddForce(Vector3.up*jump_spd, ForceMode.Impulse); in_jump = true; } function OnCollisionEnter(collision : Collision) { //ошибка гдето тут:)) if (collision.gameObject.tag == "From_Jump") { in_jump=false; } } } Вопросик - как в фри версии сделать тени? Я слышал, что можно с помощью шейдеров %)...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 2 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Ах, нуда, синтаксис Ява Скрипт, если кто не понял
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:43 | Сообщение # 3 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Quote прекрассного конструктора AGENTX001, а хоть какую ошибку выдает?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:45 | Сообщение # 4 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote Assets/scr/Player_controller.js(33,18): BCE0044: expecting (, found 'OnCollisionEnter'. MyACT, ну если Unity - движок, тогда и GM и SC движки...
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:50 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Именно. Unity3D - это движок.
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Вторник, 05 Июня 2012, 14:50 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:54 | Сообщение # 6 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| НУ так може кто по теме ответит
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:58 | Сообщение # 7 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Уп, народ с ошибкой разобрался, ну а освещение остаётся открытым:)
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 15:04 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Может использовать OnCollisionEnter(Collision variable) ?
Девбложек
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 15:04 | Сообщение # 9 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А ещё юнити не хочет вектора перемножать
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 15:05 | Сообщение # 10 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, не, там просто функцию нужно вне Update () {} писать.
|
|
| |