Скрипт медленного приседания.
|
|
loverain1 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:01 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят ,как думаете ,как запилить именно медленное (реалистичное) приседание(для FPS)? Я вот голову ломаю ,все никак не могу. Пробовал скейлом - не получилось ,когда нужно вставать приходится приподнимать объект (камеру) выглядит не очень. P.S Если такая тема есть ,глубоко извиняюсь ,не видел. Направьте туда.
WTF?
|
|
| |
Palmar | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:12 | Сообщение # 2 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Я конечно же не знаток, но могу предложить опускание цыклом... Т.е. повторяется цыкл несколько раз, пока положение не достигнет нужной отметки, и за каждый раз отнимается еденичка от высоты камеры. Тоже самое для отжатой клавиши, только наоборот.
|
|
| |
loverain1 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:15 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Я конечно же не знаток, но могу предложить опускание цыклом... Т.е. повторяется цыкл несколько раз, пока положение не достигнет нужной отметки, и за каждый раз отнимается еденичка от высоты камеры. Тоже самое для отжатой клавиши, только наоборот. Первая мысль в голове. Просто все сделать не получится. Я пытался Если вызывать цикл из If ,то он вызовится 1 раз
WTF?
|
|
| |
BASS | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:36 | Сообщение # 4 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| А если if из цикла? Т.е., в каждой итерации проверять состояние клавиши: если нажата - уменьшить высоту, если отпущена - либо ничего не делать, либо увеличить высоту. Или по-другому: если была нажата клавиша, то установить логическую (boolean) переменную в true, нажата ещё раз - в false. И если эта переменная истинна, и высота больше определённого значения, то уменьшать высоту в каждом кадре.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Среда, 30 Мая 2012, 17:40 |
|
| |
loverain1 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:40 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BASS) А если if из цикла? Т.е., в каждой итерации проверять состояние клавиши: если нажата - уменьшить высоту, если отпущена - либо ничего не делать, либо увеличить высоту. Проблема в том ,что нужно медленное приседание ,тупо менять высоту не получится. Все циклы ,типо do иди даже тот же mathf.Lerp (который не знаю ,является ли цыклом ,но думаю да) работают так : вызвались ,потом еще раз ,потом еще раз и т.д. В любом случае нужно вызывать метод или условие несколько раз. Это условие в любом случае нужно вызывать несколько раз. И вот тут у меня мозг кипит ,как из if вызвать условие n-ое кол-во раз
WTF?
|
|
| |
BASS | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:46 | Сообщение # 6 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Стоп-стоп-стоп. Если у вас есть главный цикл, то просто добавьте условие в него. И тогда в каждом кадре условие будет проверено.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
loverain1 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:50 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так ,ребят ,вопрос снимается ,все сделал ,не скажу как ,т.к немного в проекте изменили концепт и задача облегчилась ,сделал все совсем по другому Всем спасибо за ответы.
WTF?
|
|
| |