Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
loverain1Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:50 | Сообщение # 1 | Тема: Скрипт медленного приседания.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так ,ребят ,вопрос снимается ,все сделал ,не скажу как ,т.к немного в проекте изменили концепт и задача облегчилась ,сделал все совсем по другому smile Всем спасибо за ответы.

WTF?
loverain1Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:40 | Сообщение # 2 | Тема: Скрипт медленного приседания.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BASS)
А если if из цикла? Т.е., в каждой итерации проверять состояние клавиши: если нажата - уменьшить высоту, если отпущена - либо ничего не делать, либо увеличить высоту.

Проблема в том ,что нужно медленное приседание ,тупо менять высоту не получится. Все циклы ,типо do иди даже тот же mathf.Lerp (который не знаю ,является ли цыклом ,но думаю да) работают так : вызвались ,потом еще раз ,потом еще раз и т.д. В любом случае нужно вызывать метод или условие несколько раз. Это условие в любом случае нужно вызывать несколько раз. И вот тут у меня мозг кипит ,как из if вызвать условие n-ое кол-во раз smile


WTF?
loverain1Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:15 | Сообщение # 3 | Тема: Скрипт медленного приседания.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Я конечно же не знаток, но могу предложить опускание цыклом...
Т.е. повторяется цыкл несколько раз, пока положение не достигнет нужной отметки, и за каждый раз отнимается еденичка от высоты камеры.
Тоже самое для отжатой клавиши, только наоборот.

Первая мысль в голове. Просто все сделать не получится. Я пытался smile Если вызывать цикл из If ,то он вызовится 1 раз sad


WTF?
loverain1Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:01 | Сообщение # 4 | Тема: Скрипт медленного приседания.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят ,как думаете ,как запилить именно медленное (реалистичное) приседание(для FPS)? Я вот голову ломаю ,все никак не могу. Пробовал скейлом - не получилось ,когда нужно вставать приходится приподнимать объект (камеру) выглядит не очень.
P.S Если такая тема есть ,глубоко извиняюсь ,не видел. Направьте туда.


WTF?
loverain1Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 11:32 | Сообщение # 5 | Тема: UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня навызявыается вопрос. Если продавать ячейку памяти в базе данных (например если игра - это ММОРПГ) ,а распространятся она будет бесплатно ,меня прибьют за отсутствие лицензии :)?

WTF?
loverain1Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 19:56 | Сообщение # 6 | Тема: Новый проект - ремейк X-com
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну ,комментарии нужны лишь в сложных местах ,увы нужно умение работать в команде ,о чем я упомяну через минуту smile

Добавлено (25.03.2012, 19:30)
---------------------------------------------
В проект (UFO: Immersion) нужен хороший программист (C#) который может уделять проекту хотяб 1-2 часа в сутки. Обращаться к http://vk.com/id36811378.
P.S проект не комерческий.

Добавлено (25.03.2012, 19:56)
---------------------------------------------
Решил добавить описание проекта.
UFO : imersion - это игра по мотивам "X-Com : UFO(http://ru.wikipedia.org/wiki/X-COM:_UFO_Defense). Игра в которой вам предстоит оборонять родную Землю от пришельцев ,которые прилетают на планету ,оставляя после себя лишь страх ,ужас и разрушение.Всё это вам предстоит делать в режиме стратегии реального времени, симулятора ,тактического шутера! Да да ,всё это ,все эти жанры ожидают вас в этом проекте. В проекте ,в котором вы должны выбрать участвовать ли в бою за воздушное пространство планеты или же отдать это на поручение своим войскам, а после того ,как НЛО окажется подбито и приземлится на землю,вы обязаны снабдить свою группу ,которую вы настроите по собственному вкусу ,снабдите оружием \ боезапасом \ специальными приборами и фичами и уже в режиме тактического шутера от первого лица,отправиться на зачистку места ,где рухнул недавно сбитый корабль пришельцев. В бою вам предстоит продумать свою ,неповторимую и великолепную тактику ,в чем вам поможет возможность управлять любым членом своего отряда. Невероятное кол-во улучшений ,за счёт найденных на корабле артефактов ,которые вам кстати придется не повредить во время зачистки корабля от пришельцев,да еще и найти в том же корабле ,помогут в итоге создать армию будущего и возможно отправиться на планету неприятеля и чётко дать ему понять ,что прилетать на землю и чинить там фурор - не простительно ,дать понять ,что люди - превосходящая раса или же полностью дать пришельцам ее уничтожить. Всё это и многое другое ,ждёт игроков UFO : imersion.


WTF?

Сообщение отредактировал loverain1 - Воскресенье, 25 Марта 2012, 20:33
loverain1Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:31 | Сообщение # 7 | Тема: Ускорение FPS controller
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
loverain1, что тут реализовывать. Там должна быть переменная со скоростью движения. Вот и увеличиваешь ее при зажатой клавише шифт.

Я первым делом об этом и подумал. Но этой переменной не нашёл. В отчаянии изменял все переменные во время игры ,связанные с движением - быстрее двигаться контроллер не стал sad

Добавлено (24.03.2012, 16:31)
---------------------------------------------
Вопрос снят ,я дурак ,переменную нашёл smile


WTF?
loverain1Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:46 | Сообщение # 8 | Тема: Ускорение FPS controller
частый гость
Сейчас нет на сайте
biggrin
Бег \ ускорение (обычно в играх подобное юзается на кнопку LeftShift) ^.^
Ускорение - увелечение скорости движения.
Понял :)?


WTF?
loverain1Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:14 | Сообщение # 9 | Тема: Ускорение FPS controller
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так ,ребят ,выкладывать сюда свои идеи реализации этого ,думаю это будет очень полезно многим людям. Ну мне так точно.
Причем нужны именно мысли о реализации ,а не готовый \ полуготовый код smile


WTF?

Сообщение отредактировал loverain1 - Суббота, 24 Марта 2012, 15:19
loverain1Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 00:27 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите с реализацией отслеживания вводимых данных с клавы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже всё решил ,спасибо smile

WTF?
loverain1Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 20:58 | Сообщение # 11 | Тема: Создание системы координат.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем. Есть плоскость. Во время игры ,будет меняться ее текстура. Но суть в том ,что не хотелось бы таскать просто гигантский пак текстур с собой и вечно их менять. Попросили сделать систему координат для UV . В чём суть ,хотят на одной плоскости ,чтоб возможно было разместить несколько текстур,а задавать их размер и выставлять где она будет находится (например протяжонность от 5 ; -5 ,до -5 ; 5; (Надеюсь систему координат все представить могут). Но вот как реализовать ее и самое главное ,расположение текстуры с определенной протяжонностью ,которая задается с помощью системы координат ... Нужна помощ. Любые подсказки\мысли по этому поводу. Надеюсь отписал понятно.

WTF?

Сообщение отредактировал loverain1 - Пятница, 23 Марта 2012, 21:09
loverain1Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:35 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите с реализацией отслеживания вводимых данных с клавы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не знаю ,сам с себя удивляюсь ,но уже голову ломаю часа 2 - нечего не получилось. Уже как только не пытался. Он выдает ,мол нечего не было нажато (нулреференсекскепшен). Даже если что - то нажимаю.
Кароче ,я обычно не прошу скинуть готовое ,но не мог бы ты(seaman) скинуть просто пример скрипта ,который бы отслеживал данные с клавиатуры и забивал нажатую клавишу в переменную ? А то у меня уже идеи закончились.

Добавлено (23.03.2012, 17:35)
---------------------------------------------
Попробовал через TextArea . Всё работает. Пока что вопрос снимается.


WTF?
loverain1Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:19 | Сообщение # 13 | Тема: Уроки ,скриптинга на C#.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Упс. Ошибочка вышла. Уж извенюсь. Уроки будут действительно на C# ,а свою ошибку сейчас подпишу. Звук будет в моих уроках ,а этот урок делал мой знакомый.

WTF?
loverain1Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 09:04 | Сообщение # 14 | Тема: Уроки ,скриптинга на C#.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Появится время - сниму подробный урок.

WTF?
loverain1Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 09:03 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите с реализацией отслеживания вводимых данных с клавы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сойдет и так.
Сейчас поищу.

Добавлено (23.03.2012, 09:03)
---------------------------------------------
Накопал я ,примерно понял как можно реализовать то ,что я хочу с помощью этого. Но я так понимаю ,только когда на окошке будет фокус - будут считываться данные. А мне нужно ,что скрипт просто напросто узнавал ,что было нажато в данный кадр и забивал это в переменную(Например ,я нажал J ,в переменную забилось J ,если потом нажму M ,в переменную забьется М, в итоге переменная будет равна M). Ответов жду ,Ил-98 ,спасибо за ответ все равно.


WTF?

Сообщение отредактировал loverain1 - Пятница, 23 Марта 2012, 09:07
loverain1Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:32 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите с реализацией отслеживания вводимых данных с клавы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм... Плохо искал видимо. Ситуация такова. Нужно ,чтоб по фокусу на объект (уже сделано) ,считывались данные с клавиатуры ( каждый кадр ,тот кей код который я ввёл ,должен забиваться в переменную ). Вот так вот smile

WTF?

Сообщение отредактировал loverain1 - Пятница, 23 Марта 2012, 00:32
loverain1Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:10 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите с реализацией отслеживания вводимых данных с клавы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так ,чтоб данные введенные с клавиатуры загонялись в переменную? Точнее ,как отследить эти данные. В доках нечего ,что помогло бы решить мою проблему ,я не нашел.

WTF?
loverain1Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 22:08 | Сообщение # 18 | Тема: Уроки ,скриптинга на C#.
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так ,сюда я буду выкладывать уроки ,которые по моему мнению могут пригодится в вашей практике. Старые (которые уже были) выкладывать не буду ,лишь те которые буду делать я сам лично или какие - либо другие люди. Так же пишите в эту тему или в личку , вопросы ,мол "как реализовать то ,то и то". Постараюсь помочь чем смогу.(Разумеется все это будет в видео ,чтоб и другие могли на это посмотреть ,хотя возможен и текстовый вариант).
И так ,первый урок : Как активировать один скрипт другим. Learn (данный урок на JS ,но т.к код маленький ,перевести его на C# легко ,больше на JS выкладывать не буду (то ,что сейчас выложил - тупо ошибся,не посмотрел даже на урок.)
Уроки будут пополняться.


WTF?

Сообщение отредактировал loverain1 - Пятница, 23 Марта 2012, 15:21
loverain1Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:34 | Сообщение # 19 | Тема: Новый проект - ремейк X-com
частый гость
Сейчас нет на сайте
Простите ,не знал. Кстате ,на счёт первых "замечаний." Когда дают объявление о взятии на работу ,по крайней мере программиста ,всегда так пишут. Т.е вот по такой схеме : Требуется ,но и это желательно.

WTF?
loverain1Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 20:08 | Сообщение # 20 | Тема: Новый проект - ремейк X-com
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так , этот проект ,это ремейк X-com , но от первого лица . Скорее всего это будет шутер. Нужны программисты на C# и те ,кто хорошо работают в 3D max (именно в нём).
Группа проекта в контакте : http://vk.com/ufo_im
Постараемся в скорем времени сделать сайт.
Требования к программистам на C# : неплохие знания библиотек юнити ,хорошее знания C# и библиотек Unity (не обязательно прям отличное ,но ,зелень на не нужна) ,время должно находится хотяб по 20 - 30 минут в день ,хотя разумеется нужно больше . Так же нужно соблюдения правил оформления кода ,которые указанны в группе. И наверное самый важный момент ,это умение работать в команде ,которое позволит вам хотяб код писать по правилам оформления ,дабы другим его читать легче было.

Добавлено (22.03.2012, 20:08)
---------------------------------------------
Так же нужны художники и сценаристы.
---------------------------------------------
Изменил чутка требования. Нужны именно хорошие знания C# ,а не начальные.


WTF?

Сообщение отредактировал loverain1 - Четверг, 22 Марта 2012, 21:49
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг