Результаты поиска
| |
loverain1 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:50 | Сообщение # 1 | Тема: Скрипт медленного приседания. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так ,ребят ,вопрос снимается ,все сделал ,не скажу как ,т.к немного в проекте изменили концепт и задача облегчилась ,сделал все совсем по другому Всем спасибо за ответы.
WTF?
|
|
| |
loverain1 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:40 | Сообщение # 2 | Тема: Скрипт медленного приседания. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BASS) А если if из цикла? Т.е., в каждой итерации проверять состояние клавиши: если нажата - уменьшить высоту, если отпущена - либо ничего не делать, либо увеличить высоту. Проблема в том ,что нужно медленное приседание ,тупо менять высоту не получится. Все циклы ,типо do иди даже тот же mathf.Lerp (который не знаю ,является ли цыклом ,но думаю да) работают так : вызвались ,потом еще раз ,потом еще раз и т.д. В любом случае нужно вызывать метод или условие несколько раз. Это условие в любом случае нужно вызывать несколько раз. И вот тут у меня мозг кипит ,как из if вызвать условие n-ое кол-во раз
WTF?
|
|
| |
loverain1 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:15 | Сообщение # 3 | Тема: Скрипт медленного приседания. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Я конечно же не знаток, но могу предложить опускание цыклом... Т.е. повторяется цыкл несколько раз, пока положение не достигнет нужной отметки, и за каждый раз отнимается еденичка от высоты камеры. Тоже самое для отжатой клавиши, только наоборот. Первая мысль в голове. Просто все сделать не получится. Я пытался Если вызывать цикл из If ,то он вызовится 1 раз
WTF?
|
|
| |
loverain1 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:01 | Сообщение # 4 | Тема: Скрипт медленного приседания. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят ,как думаете ,как запилить именно медленное (реалистичное) приседание(для FPS)? Я вот голову ломаю ,все никак не могу. Пробовал скейлом - не получилось ,когда нужно вставать приходится приподнимать объект (камеру) выглядит не очень. P.S Если такая тема есть ,глубоко извиняюсь ,не видел. Направьте туда.
WTF?
|
|
| |
loverain1 | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 11:32 | Сообщение # 5 | Тема: UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня навызявыается вопрос. Если продавать ячейку памяти в базе данных (например если игра - это ММОРПГ) ,а распространятся она будет бесплатно ,меня прибьют за отсутствие лицензии :)?
WTF?
|
|
| |
loverain1 | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 19:56 | Сообщение # 6 | Тема: Новый проект - ремейк X-com |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну ,комментарии нужны лишь в сложных местах ,увы нужно умение работать в команде ,о чем я упомяну через минуту
Добавлено (25.03.2012, 19:30) --------------------------------------------- В проект (UFO: Immersion) нужен хороший программист (C#) который может уделять проекту хотяб 1-2 часа в сутки. Обращаться к http://vk.com/id36811378. P.S проект не комерческий.
Добавлено (25.03.2012, 19:56) --------------------------------------------- Решил добавить описание проекта. UFO : imersion - это игра по мотивам "X-Com : UFO(http://ru.wikipedia.org/wiki/X-COM:_UFO_Defense). Игра в которой вам предстоит оборонять родную Землю от пришельцев ,которые прилетают на планету ,оставляя после себя лишь страх ,ужас и разрушение.Всё это вам предстоит делать в режиме стратегии реального времени, симулятора ,тактического шутера! Да да ,всё это ,все эти жанры ожидают вас в этом проекте. В проекте ,в котором вы должны выбрать участвовать ли в бою за воздушное пространство планеты или же отдать это на поручение своим войскам, а после того ,как НЛО окажется подбито и приземлится на землю,вы обязаны снабдить свою группу ,которую вы настроите по собственному вкусу ,снабдите оружием \ боезапасом \ специальными приборами и фичами и уже в режиме тактического шутера от первого лица,отправиться на зачистку места ,где рухнул недавно сбитый корабль пришельцев. В бою вам предстоит продумать свою ,неповторимую и великолепную тактику ,в чем вам поможет возможность управлять любым членом своего отряда. Невероятное кол-во улучшений ,за счёт найденных на корабле артефактов ,которые вам кстати придется не повредить во время зачистки корабля от пришельцев,да еще и найти в том же корабле ,помогут в итоге создать армию будущего и возможно отправиться на планету неприятеля и чётко дать ему понять ,что прилетать на землю и чинить там фурор - не простительно ,дать понять ,что люди - превосходящая раса или же полностью дать пришельцам ее уничтожить. Всё это и многое другое ,ждёт игроков UFO : imersion.
WTF?
Сообщение отредактировал loverain1 - Воскресенье, 25 Марта 2012, 20:33 |
|
| |
loverain1 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:31 | Сообщение # 7 | Тема: Ускорение FPS controller |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) loverain1, что тут реализовывать. Там должна быть переменная со скоростью движения. Вот и увеличиваешь ее при зажатой клавише шифт. Я первым делом об этом и подумал. Но этой переменной не нашёл. В отчаянии изменял все переменные во время игры ,связанные с движением - быстрее двигаться контроллер не стал Добавлено (24.03.2012, 16:31) --------------------------------------------- Вопрос снят ,я дурак ,переменную нашёл
WTF?
|
|
| |
loverain1 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:46 | Сообщение # 8 | Тема: Ускорение FPS controller |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Бег \ ускорение (обычно в играх подобное юзается на кнопку LeftShift) ^.^ Ускорение - увелечение скорости движения. Понял :)?
WTF?
|
|
| |
loverain1 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:14 | Сообщение # 9 | Тема: Ускорение FPS controller |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И так ,ребят ,выкладывать сюда свои идеи реализации этого ,думаю это будет очень полезно многим людям. Ну мне так точно. Причем нужны именно мысли о реализации ,а не готовый \ полуготовый код
WTF?
Сообщение отредактировал loverain1 - Суббота, 24 Марта 2012, 15:19 |
|
| |
loverain1 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 00:27 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите с реализацией отслеживания вводимых данных с клавы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я уже всё решил ,спасибо
WTF?
|
|
| |
loverain1 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 20:58 | Сообщение # 11 | Тема: Создание системы координат. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем. Есть плоскость. Во время игры ,будет меняться ее текстура. Но суть в том ,что не хотелось бы таскать просто гигантский пак текстур с собой и вечно их менять. Попросили сделать систему координат для UV . В чём суть ,хотят на одной плоскости ,чтоб возможно было разместить несколько текстур,а задавать их размер и выставлять где она будет находится (например протяжонность от 5 ; -5 ,до -5 ; 5; (Надеюсь систему координат все представить могут). Но вот как реализовать ее и самое главное ,расположение текстуры с определенной протяжонностью ,которая задается с помощью системы координат ... Нужна помощ. Любые подсказки\мысли по этому поводу. Надеюсь отписал понятно.
WTF?
Сообщение отредактировал loverain1 - Пятница, 23 Марта 2012, 21:09 |
|
| |
loverain1 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:35 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите с реализацией отслеживания вводимых данных с клавы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю ,сам с себя удивляюсь ,но уже голову ломаю часа 2 - нечего не получилось. Уже как только не пытался. Он выдает ,мол нечего не было нажато (нулреференсекскепшен). Даже если что - то нажимаю. Кароче ,я обычно не прошу скинуть готовое ,но не мог бы ты(seaman) скинуть просто пример скрипта ,который бы отслеживал данные с клавиатуры и забивал нажатую клавишу в переменную ? А то у меня уже идеи закончились.Добавлено (23.03.2012, 17:35) --------------------------------------------- Попробовал через TextArea . Всё работает. Пока что вопрос снимается.
WTF?
|
|
| |
loverain1 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 15:19 | Сообщение # 13 | Тема: Уроки ,скриптинга на C#. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Упс. Ошибочка вышла. Уж извенюсь. Уроки будут действительно на C# ,а свою ошибку сейчас подпишу. Звук будет в моих уроках ,а этот урок делал мой знакомый.
WTF?
|
|
| |
loverain1 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 09:04 | Сообщение # 14 | Тема: Уроки ,скриптинга на C#. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Появится время - сниму подробный урок.
WTF?
|
|
| |
loverain1 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 09:03 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите с реализацией отслеживания вводимых данных с клавы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сойдет и так. Сейчас поищу.
Добавлено (23.03.2012, 09:03) --------------------------------------------- Накопал я ,примерно понял как можно реализовать то ,что я хочу с помощью этого. Но я так понимаю ,только когда на окошке будет фокус - будут считываться данные. А мне нужно ,что скрипт просто напросто узнавал ,что было нажато в данный кадр и забивал это в переменную(Например ,я нажал J ,в переменную забилось J ,если потом нажму M ,в переменную забьется М, в итоге переменная будет равна M). Ответов жду ,Ил-98 ,спасибо за ответ все равно.
WTF?
Сообщение отредактировал loverain1 - Пятница, 23 Марта 2012, 09:07 |
|
| |
loverain1 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:32 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите с реализацией отслеживания вводимых данных с клавы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм... Плохо искал видимо. Ситуация такова. Нужно ,чтоб по фокусу на объект (уже сделано) ,считывались данные с клавиатуры ( каждый кадр ,тот кей код который я ввёл ,должен забиваться в переменную ). Вот так вот
WTF?
Сообщение отредактировал loverain1 - Пятница, 23 Марта 2012, 00:32 |
|
| |
loverain1 | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:10 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите с реализацией отслеживания вводимых данных с клавы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так ,чтоб данные введенные с клавиатуры загонялись в переменную? Точнее ,как отследить эти данные. В доках нечего ,что помогло бы решить мою проблему ,я не нашел.
WTF?
|
|
| |
loverain1 | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 22:08 | Сообщение # 18 | Тема: Уроки ,скриптинга на C#. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И так ,сюда я буду выкладывать уроки ,которые по моему мнению могут пригодится в вашей практике. Старые (которые уже были) выкладывать не буду ,лишь те которые буду делать я сам лично или какие - либо другие люди. Так же пишите в эту тему или в личку , вопросы ,мол "как реализовать то ,то и то". Постараюсь помочь чем смогу.(Разумеется все это будет в видео ,чтоб и другие могли на это посмотреть ,хотя возможен и текстовый вариант). И так ,первый урок : Как активировать один скрипт другим. Learn (данный урок на JS ,но т.к код маленький ,перевести его на C# легко ,больше на JS выкладывать не буду (то ,что сейчас выложил - тупо ошибся,не посмотрел даже на урок.) Уроки будут пополняться.
WTF?
Сообщение отредактировал loverain1 - Пятница, 23 Марта 2012, 15:21 |
|
| |
loverain1 | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:34 | Сообщение # 19 | Тема: Новый проект - ремейк X-com |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Простите ,не знал. Кстате ,на счёт первых "замечаний." Когда дают объявление о взятии на работу ,по крайней мере программиста ,всегда так пишут. Т.е вот по такой схеме : Требуется ,но и это желательно.
WTF?
|
|
| |
loverain1 | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 20:08 | Сообщение # 20 | Тема: Новый проект - ремейк X-com |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И так , этот проект ,это ремейк X-com , но от первого лица . Скорее всего это будет шутер. Нужны программисты на C# и те ,кто хорошо работают в 3D max (именно в нём). Группа проекта в контакте : http://vk.com/ufo_im Постараемся в скорем времени сделать сайт. Требования к программистам на C# : неплохие знания библиотек юнити ,хорошее знания C# и библиотек Unity (не обязательно прям отличное ,но ,зелень на не нужна) ,время должно находится хотяб по 20 - 30 минут в день ,хотя разумеется нужно больше . Так же нужно соблюдения правил оформления кода ,которые указанны в группе. И наверное самый важный момент ,это умение работать в команде ,которое позволит вам хотяб код писать по правилам оформления ,дабы другим его читать легче было.
Добавлено (22.03.2012, 20:08) --------------------------------------------- Так же нужны художники и сценаристы. --------------------------------------------- Изменил чутка требования. Нужны именно хорошие знания C# ,а не начальные.
WTF?
Сообщение отредактировал loverain1 - Четверг, 22 Марта 2012, 21:49 |
|
| |
|