Среда, 13 Ноября 2024, 10:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перетаскивание объектов мышкой-пальцем
MasterSergiusДата: Вторник, 29 Мая 2012, 17:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думал это - drag rigidbody, но не пашет - ошибка нулл референс... А ещё надо, чтобы объект продолжил движение после отпускания... Помогите, плиз!!!!
PoqXertДата: Среда, 30 Мая 2012, 07:24 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так всё просто - берёшь и двигаешь!

Из того, что ты написал ничего не понятно.
Хоть привел бы пример своего кода, как пытался реализовать... dry


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
MasterSergiusДата: Среда, 30 Мая 2012, 11:06 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да нету там даже кода. Думал такое делается только кликами в среде юнити... ан-нет ) Нуб Я, а нужно срочно....
romgermanДата: Среда, 30 Мая 2012, 12:08 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
MasterSergius, нужно учить скриптование.
Stalker_ShooterДата: Среда, 30 Мая 2012, 12:24 | Сообщение # 5
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
MasterSergius, принцип прост. Если нажата клавиша мыши и прямоугольник мыши пересекается с объектом, то координаты объекта равны координатам мыши...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
pixeyeДата: Среда, 30 Мая 2012, 13:30 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MasterSergius)
ошибка нулл референс.


В твоем случае предполагаю, что эта ошибка связана с пустым обращением. Переменную наверно не инициализировал. К чему ты обращаешься?

Quote (MasterSergius)
А ещё надо, чтобы объект продолжил движение после отпускания... Помогите, плиз!!!!

По инерции c последующим торможением?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MasterSergiusДата: Среда, 30 Мая 2012, 17:14 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
По инерции c последующим торможением?

Да
Если поможете составить эту мини-прогу, готов даже поблагодарить материально. Правда, немного ))
Вобще, надо такое - на плоскости два объекта - их можно таскать, отпускать - они отбиваются от краёв плоскости и от друг друга. Ну и всё....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг