Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пример игры от 1-ого лица
lapendownДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:54 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В гугл не посылать, искал..
kaisftДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 02:49 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Плохо искал https://www.google.ru/search?....shooter

А так в любом примере заменяешь контроллер на First Person Controller и удаляешь камеру и вуаля
lapendownДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:42 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, лови "+" smile

Добавлено (14.05.2012, 18:42)
---------------------------------------------
А так в любом примере заменяешь контроллер на First Person Controller и удаляешь камеру и вуаля
а где его найти?

_LeVoID_Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:00 | Сообщение # 4
VoID
Сейчас нет на сайте
lapendown, мда. Вы бы хоть документацию почитали. wink

QLines v1.3
Forest Owl
lapendownДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:29 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А где она?))
InsonexДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:34 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если Вы при создании нового проекта загрузили все настройки, то в окне Project будет папка Standard Assets , а в этой папке ещё папка Character Controllers , вот в ней уже лежат контроллеры. First Person Controller - вид от первого лица, и 3rd Person Controller - вид от третьего лица. Просто вытаскиваете нужный на Сцену (Scene) и все : )

Добавлено (14.05.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Если Вам, конечно, это нужно : )

lapendownДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 20:32 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Insonex)
папке ещё папка Character Controllers

нету папки этой sad
_LeVoID_Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 20:40 | Сообщение # 8
VoID
Сейчас нет на сайте
lapendown, импортируй её в проект. Вкладка "Assets".

QLines v1.3
Forest Owl
LaushДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:47 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lapendown, Вот,всё подробно изложено))) smile

Добавлено (14.05.2012, 21:47)
---------------------------------------------
А так вот уроки


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
lapendownДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:50 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное, сразу не отписал, т.к. урок юзаю)) Лови +, как посмотрю и переварю урок, скажу)
LaushДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:58 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Спасибо огромное

Незачто smile
Я сам сейчас очень мало знаю об Unity3D,но обращайся)))


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
lapendownДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:59 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ок)
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 22:33 | Сообщение # 13
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Это же Юнити! Какие там вообще могут быть примеры с камерой? На сколько я знаю, там такие вещи в несколько нажатий клавишь делаются). В том и прелесть таких движков, что там не нужно писать такие элементарные вещи, как анимация, камера и тп. За тебя уже все написано. Нужно только уметь искать)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
LaushДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 22:36 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, 100%

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
lapendownДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 23:08 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел урок, очень понятно, спасибо их студии)) У меня все получилось, сейчас ищу урок по добавлению рук и оружия перед камерой)

Laush, Еще раз спасибо)
Stalker_Shooter, Дак я же не знал=)

Добавлено (14.05.2012, 23:04)
---------------------------------------------
А.. у меня вопрос.. там в уроке не сказано, как сделать, чтоб игрок не пробегал через дерево... как?)

Добавлено (14.05.2012, 23:08)
---------------------------------------------
а.. наверно об этом во 2-ом уроке скажут happy

Stalker_ShooterДата: Вторник, 15 Мая 2012, 20:22 | Сообщение # 16
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (lapendown)
А.. у меня вопрос.. там в уроке не сказано, как сделать, чтоб игрок не пробегал через дерево... как?)


Что бы игрок не пробегал сквозь дерево, предполажу (т.к. на Юньке не работаю), что нужно сделать его и дерево физическим объектом, тобишь привязать к ним физику.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Nekit_AutДата: Вторник, 15 Мая 2012, 21:05 | Сообщение # 17
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Что бы игрок не пробегал сквозь дерево, предполажу (т.к. на Юньке не работаю), что нужно сделать его и дерево физическим объектом, тобишь привязать к ним физику.

Почти в точку.
Там к префабам деревьев нужно коллизию привязать.


InsonexДата: Среда, 16 Мая 2012, 11:42 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что б нельзя было пройти через дерево, я делаю так:
Добавляю к дереву коллайдер : ) Как? Component --> Physics --> Capsule Collider. Потом меняю размер коллайдера под размер ствола. И все. Игрок пройти через дерево не может, а вот нип может. Не знаю, конечно, правильно ли я делаю, но мне этого пока достаточно.
lapendownДата: Среда, 16 Мая 2012, 14:50 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как его по размерам точно под дерево подстроить?)
PingwinofДата: Суббота, 19 Мая 2012, 15:27 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lapendown, с помощью рук и transform вроде

все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг