kaisft, сделал все, как должно быть с камерой (8тутор), юнити выдает ОШИБКУ!!! При этом не одну! Вот что пишет :
Code
Assets/MouseLookPlus.cs(58,36): error CS1502: The best overloaded method match for `UnityEngine.Vector3.Distance(UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Vector3)' has some invalid arguments
Assets/MouseLookPlus.cs(61,25): error CS0103: The name `position' does not exist in the current context
IIyxMASTER, JHawk, 1) Ошибка в аргументах, наверно что то напутал. 2) Что то про не существующий position, наверно не объявлен.
какой вопрос такой и ответ. Мы не можем знать что ты написал, но ошибки юня и без нас тебе выдала. Что ты хотел этим получить Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
[AddComponentMenu("infinite camera-control/mouse orbit with zoom")] public class MouseLookPlus : MonoBehaviour { public Transform target; public float xSpeed = 12.0f; public float ySpeed = 12.0f; public float zoomMin = 1.0f; public float zoomMax = 20.0f; public float distance = 2; public float Ypos; float x = 0.0f; float y = 0.0f; bool isActivated;
// Use this for initialization void Start () { Vector3 angles = Transform.eurlerAngles; x = angles.y; y = angles.x; position = - (transform.forward*distance) + target.position; transform.position = position; Ypos = transform.position.y;
}
// Update is called once per frame void LateUpdate () { if (Input.GetMouseButtonDown(1)){ isActivated = true; } if (Input.GetMouseButtonUp (1)) { isActivated = false;
}
if (target && isActivated) { x += Input.GetAxis("MouseX")*xSpeed; y -= Input.GetAxis("MouseY")*ySpeed; Transform.RotateAround(target.position,transform.up, x); Transform.RotateAround(target.position,transform.right, y); Transform.rotation = Quaternion.Euler(Transform.rotation.x , Transform.rotation.y, 0); Transform.rotation = Quaternion.LookRotation(target.position - Transform.position); Ypos = Transform.position.y; x = 0; y = 0; }else{ if (Input.GetAxis("Mouse ScroolWheel") !=0){ distance = Vector3.distance (Transform.position , target.position) ; distance = ZoomLimit(distance - Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")*scrollSpeed, zoomMin, zoomMax); position = -(Transform.forward*distance) + target.position; Ypos = position.y; Transform.position = position; } }
float d2 = Vector3.Distance (Transform.position, target.position); if (d2!=distance) { position = -(Transform.forward*distance) + target.position; position.y = Ypos; transform.position = position; } } public static float zoomLimit(float dist, float min, float max){ if (dist<min) dist=min; if(dist>max) dist=max; return dist; } }
Vector3.Distance - с заглавной буквы. position - Ни где не объявлена.
объяви Vector3 position;
public class MouseLookPlus : MonoBehaviour { public Transform target; Vector3 position; // прям где то здесь и напиши. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 15 Ноября 2012, 19:05
lipis, а головой думать? какой там символ может быть? Даже подумать лень вам. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Kira, уже написал. ПИШЕТ ЧТО ИНПУТА НЕТ! может кто нибудь даст этот скрипт в правильном исполнении?
Quote (JHawk)
Assets/MouseLookPlus.cs(58,36): error CS1502: The best overloaded method match for `UnityEngine.Vector3.Distance(UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Vector3)' has some invalid arguments
Assets/MouseLookPlus.cs(61,25): error CS0103: The name `position' does not exist in the current context
Конкретно 2 ошибки, которые я тебе и указал. Какой еще импут.
Kira, символ где? Я просто уже нифига не соображаю! Из за камеры не могу доделать игру
Это не тебе было адресованно. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Ищешь там:Mouse ScrollWheel name:Mouse ScrollWheel Type: mouseMovement Axis: 3rdAxis(joy and Scroll) Sensetiviti: 0.1 Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
x += Input.GetAxis("MouseX")*xSpeed; y -= Input.GetAxis("MouseY")*ySpeed;
Если еще и для MouseY и MouseX, тогда сделай так:
x += Input.GetAxis("Mouse X")*xSpeed; y -= Input.GetAxis("Mouse Y")*ySpeed; Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Суть в том что в ковычках ты пишем имя и оно чувствительно к пробелам. В настройках импута,name: Mouse Y с пробелом. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Появилась проблема с AI ошибок нету тут по другому поводу. Не работают tag или targets как вам угодно. Я сделал все нужные targets кроме Player(он уже есть). Ставлю на персонажа тег подхожу к кубику а он на месте стоит. Даже RigidBody ему дал. Может кто поможет please. Конечно плюс дам.
Срочно требуются экстрасенсы, как нас найти знаете сами. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
igrodel500, инет слабоват для, видео. А если у него работает значит ты не правильно сделал, тогда и видео не причем. И твою ошибку не покажет, а если и в видео не работает тогда зачем оно. Да и по видео учиться бред. Я пробовал, сплошная трата времени, если только это не визуальное(Освещение, моделинг итп) . Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн