free лицензия Unity3D что и как
|
|
_-AndruxA-_ | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 11:39 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скачал и установил недавно Unity3D с текстовым документом для pro лицензии, но увы всё сделал по инструкции выявилась ошибка Ну так вот, если я сейчас поставлю free лицензию через инет что изменится в движке? И такой нубский вопрос: А игры будут компилироваться, если free лицензия будет стоять, то есть чтоб игра в формате .exe была чтобы её установить можно было? Ну и собственно в чем разница между free и pro?
За помощь можно и "+" поставить!
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 13:13 | Сообщение # 2 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (_-AndruxA-_) Ну и собственно в чем разница между free и pro? Quote (_-AndruxA-_) Ну так вот, если я сейчас поставлю free лицензию через инет что изменится в движке? _-AndruxA-_, на офф.сайте всё написано. Quote (_-AndruxA-_) Скачал и установил недавно Unity3D с текстовым документом для pro лицензии, но увы всё сделал по инструкции выявилась ошибка А чего ты ждал от взломанного движка. Чем вам всем Free версия не подходит?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Blablabla | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 13:47 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Чем вам всем Free версия не подходит?
Думают, что наличие динамических теней и прочие плюшки им чем-то помогут
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:23 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно крутые игрухи писать и без всяких динамических теней, это же сокровище, что дали бесплатную возможность писать игры. Ещё Shiva3D стаким приколом. Вот это понимаю делают хорошо, а если человек не может пока ниего делать, то и простая версия для него будет слишком много. Учиться надо Вот тут кстате первый классный урок, как раз для новичков.
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 11:00 | Сообщение # 5 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Хм....Можно и на фри версий сделать хорошую игру! Многие берут про,а с ней ничего красивого не делают, бампнутые текстуры не накладывают,тени не используют,эффекты тоже. Вот и зачем она им?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Вторник, 08 Мая 2012, 11:00 |
|
| |
kaisft | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:39 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На самом деле у Indie и Pro версий довольно много отличий. Как косметических так и серьезных. Из косметических можно отметить отсутствие динамических теней и шейдеров воды. Отсутствие возможности сделать нормальную воду в unity Indie породило целое движение людей, пытающихся реализовать ее в Indie версии. Есть даже более-менее рабочие варианты ее реализации, хотя придать ей реалистичности в инди версии пока никому не удалось. Из серьезных отсутствие Pathfinding и как следсвие невозможность работы с NawMesh и OffMeshLink, невозможность применения некоторых видов текстур, невозможность импорта моделей и текстур "на лету" в скомпилированной программе, нельзя использовать динамические текстуры и куча всего еще.
Но, да. на инди версии вполне можно сделать хорошую игру.
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:34 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А вот такой вопрос. Если мы, предположим, вдвоём делаем игру на unity indie, то можем ли мы её продавать или, раз нас двое, то необходимо приобретать обязательную pro лицензию?
|
|
| |
kaisft | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:45 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Почему нет?.. Indie не означает, что игру разрабатывает один человек, но в Indie версии нет ничего для совместной разработки. В частности Asset Server. Для скриптовой части это не смертельно, т.к. Mono Develop умеет работать с SVN. А вот все остальное придется переносить вручную с одной рабочей станции на другую каждый раз когда что-то меняется.
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:46 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kaisft, спасибо за ответ )
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:04 | Сообщение # 10 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Вот и зачем она им? Что бы чувствовать что ты круче. Типо. У меня есть про лицензия! Yea
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:34 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| меня по-началу раздражал лого UNITY в начале. Нашел и скачал ломаную версию, и что? Избавился от экрана с лого вначале Ну и там всякие красивости (без которых вполне можно обойтись)
С выходом версии 3.5 - скачал уже с офф.сайта и забыл про ломаную про 3.4
на FREE можно ОЧЕНЬ красивую графику сделать!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
DObro4fun | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:35 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хорошо что в бесплатной версии можно использовать шейдеры, по типу бамп маппинга. С ними реально сделать игру с отличной графикой, да и динамические тени можно самим написать.
Делай добро для веселья, бро) (см. НИКНЕЙМ) ЗЫ или братишек делай на веселье :D
|
|
| |