Суббота, 23 Ноября 2024, 16:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инструменты для быстрой разработки GUI в Unity3D
mrResidentДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 21:30 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В сети нашел несколько инструментов для быстрой разработки игрового GUI в unity3d:
1) iGUI - довольно интересный инструмент, есть подробная документация API, платный.
2) BitGUI - тоже неплохой инструмент, правда отсутствует нормальная документация по использованию (только если примеры идущие вместе с пакетом), бесплатная.

Внимание, а теперь ряд вопросов!
1) Есть ли еще подобные инструменты платные/бесплатные?
2) Если пользуетесь подобными инструментами, то какими?

UPD

Подправил заголовок темы, так я думаю более понятно будет.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Понедельник, 26 Марта 2012, 10:33
reyzorДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 22:15 | Сообщение # 2
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Нету, я нечего стоящего не нашел.

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
mrResidentДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 08:51 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Т.е. получается лучше делать самому, без всяких инструментов?

Добавлено (26.03.2012, 08:51)
---------------------------------------------
Нашел еще тут один инструмент NGUI, у него есть 2 версии Free editional для некоммерческого использования + метка в верхнем левом углу,ну и соответственно платная версия.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
horaxДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 09:53 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
mrResident, GUI Design Studio. Как написано на оф-сайте: have happy users that love Your software. Скачай триал на 30 дней - и будет тебе счастье. (Про-версия стоит 499$.)
***
Программа, понятно, - не под какой-то конкретный движок, но для дизайна интерфейсов вообше.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 26 Марта 2012, 09:58
Knight1032Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 10:05 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если я использую триал в игре не коммерческой то они мне ничего сделать не могут?(то же касается всех остальных программ- например триал макса я в нем делаю модели для игры, они ж мне ничего сказать не могут?)

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
mrResidentДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 10:31 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, спасибо за наводку, гляну что сие чудо из себя представляет.
Knight1032, по идеи нет, но надо уточнить, мало ли, может есть какие-нибудь подводные камни в таких ситуациях.

Добавлено (26.03.2012, 10:31)
---------------------------------------------
horax, посмотрел, конечно инструмент мощный, но для прикладных программ для винды, создание для демонстрации будущего интерфейса программы без какого-либо программирования (грубо говоря нужно на этапе обсуждения ТЗ с заказчиком программы). Но мне нужен так называемый toolkit для быстрого создания GUI непосредственно для unity3d (я наверное само название темы не так описал)


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
KamiRoninДата: Вторник, 15 Января 2013, 11:01 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DynamicGUI, GUIX ... нужно все попробовать..

NGUI - самый раскрученный имхо - по нему очень много всего в сети.
GUIx обещают много интересного но у меня он не запустился.. пока не возился может и запустится.
DynamicGUI видео смотрел - там можно без особых усилий сделать GUI чат внутри игры... и несколько фич ещё есть.. помимо стандартных..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
andarkyДата: Вторник, 15 Января 2013, 11:19 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
да уж... лучше бы Scaleform был встроен как в UDK (это единственное что мне было интересно в UDK)
тогда бы возможностям НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА. абсолютно НЕ БЫЛО бы предела.
FLASH может всё!!
круче FLASШовых GUI ничего луче нет!! (а если и есть то сложны в разработке)

Добавлено (15.01.2013, 11:19)
---------------------------------------------
так.. по сути ничего супер интересного красивого из Assetoв GUI не видел (для FREE-версии)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
IIyxMASTERДата: Вторник, 15 Января 2013, 11:35 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Угу, именно поэтому игры на анриле на своем ноуте могу определить через 2 секунды после прогрузки основного меню - мышь имеет дикий отклик. На писюке все нормально, а на ноутах вполне ощутимо притормаживает. И длится эта вакханалия уже хрен знает сколько лет.
Сперва думал что что-то с ноутом - потом убедился, что такой ништяк идет только на играх с UE. Сменил бук - та же хрень. Проверил на буке друга - та же хрень. Скачал удк - в демке та же хрень. Убил флеш - вроде отпустило.
andarkyДата: Вторник, 15 Января 2013, 11:48 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
ну незнаю...
для меня что ноут, что телефон/айфон/планшетники - вещи как записные книжки.
Ну в дороге где-нибудь почитаь что-то или пописать...

реклама ИГРОВОЙ НОУТБУК по-моему это смешно



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
IIyxMASTERДата: Вторник, 15 Января 2013, 12:17 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да хоть пейджером его назови, ноут это удобно и функционально. Да и производительность у них хорошая, для современных игр - за глаза.
andarkyДата: Вторник, 15 Января 2013, 12:21 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
но неудобно же


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
IIyxMASTERДата: Вторник, 15 Января 2013, 12:32 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
какать стоя неудобно :-) нехватает места - подрубил моник. У меня вообще в роле второго монитора выступает телек 119см в диагонали - места более чем хватает biggrin
BestOfOlegДата: Пятница, 02 Мая 2014, 16:52 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
cry У меня вопрос по iGUI.А как сделать так что бы при входе в триггер появлялось меню(iGUI)?Помогите... cry

Добавлено (02.05.2014, 16:52)
---------------------------------------------
проблема решена кодом:
public iGUICode_menu conLvl;
void OnTriggerEnter()
{
conLvl.root1.enabled = true;
}


Юнька^^

Сообщение отредактировал BestOfOleg - Пятница, 02 Мая 2014, 16:51
PoqXertДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 08:17 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пользуюсь стандартным GUI + GUI Builder.

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
robertonoДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:08 | Сообщение # 16
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
PoqXert, да да , пользуется он, это ж твоё изобретение) Может как нибудь попользуюсь, когда не выдержу ожидания uGUI в unity3d 4.6...
Ещё понравилось что он бесплатный, этот gui builder.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг