показать звук
|
|
andarky | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 14:09 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кто-нибудь работал над такой задачей?
хотелось бы красивую заставку сделать типа как в Winampe. Играет музыка, а в такт музыке что-то происходит на экране.
Интересует как получить данные об уровне звука и как его по частотам разложить в real-time.
Каким образом это делается? Читается содержимое аудиофайла и формируется спектр, или можно как-то аудиоканалы перехватывать?
Я нагуглил вот что: http://u3d.as/content....2dq но она платная.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 21:20 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GetData
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:28 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, я посмотрел. Ничего не понял. Как получать данные о уровне звука?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:58 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вам переписать пример сюда из мануала? Или создать за Вас приложение? "ничего не понял" - это не вопрос. Что Вам непонятно? По английски читать не умеете? Или что?
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 15 Февраля 2012, 17:59 |
|
| |