Mini Tutorial "Загрузка уровней"
|
|
HacKeR | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:39 | Сообщение # 1 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| 1) Создаём уровень. 2) Создаём куб и ставим галочку "Is trigger" в "box collider" 3) Создаём скрипт с названием "Loader" и вписываем то что на скрине 4) Создаём ещё 1 уровень и заносим наши уровни в настройки проекта "File-Build Settings - Add curent" 5) Выставляем номер уровня на нашем триггере 6) Запускаем и смотрим результат...
П.С. Имя игрока должно быть "Player"!
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Сообщение отредактировал HacKeR - Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:45 |
|
| |
Strateg | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:41 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сеёчас попробую!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:43 | Сообщение # 3 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Спячь под спойлер. Урок хороший. Ставлю +.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
HacKeR | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:45 | Сообщение # 4 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| пишите ещё темы для уроков, постараюсь сделать
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:54 | Сообщение # 5 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, туториал по созданию движения в платформере с видом сбоку. Точнее не движения, а переключения между анимациями (бег, прыжок итд.).
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
HacKeR | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:57 | Сообщение # 6 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) туториал по созданию движения в платформере с видом сбоку. Точнее не движения, а переключения между анимациями (бег, прыжок итд.). =) недавно делал это... Тут не туториал, а скрипт 1 нужен:)
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Strateg | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 23:00 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, Огромное спасибо! Очень помог!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 03:46 | Сообщение # 8 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, туториал по созданию АИ,тоже можно.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
HacKeR | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 14:21 | Сообщение # 9 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) туториал по созданию АИ,тоже можно. уже давно есть....
+ АИ - дело растяжимое....
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 14:23 | Сообщение # 10 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, а можно ссылку?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
HacKeR | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 14:44 | Сообщение # 11 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| ну например это.... http://blogs.unity3d.ru/2010/09/simple-ai/
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 04:18 | Сообщение # 12 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, а если я сделал так: Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class Loader : MonoBehaviour {
public int number_level; void Start () { } void Update () { } void OnTriggerEnter(Collider col){ if (col.anyKeyDown.name == "Cube") Application.LoadLevel(number_level); } } И сделал если нажата любая кнопка то нужно перейти на другую сцену. А в чем ощибка?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
RipDev | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 01:51 | Сообщение # 13 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) А в чем ощибка? Найди 10 отличий. Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class Loader : MonoBehaviour {
public int number_level; void Start () { } void Update () { if(Input.anyKeyDown) { nextLevel(int number_level); } } void nextLevel(int number_level) { Application.LoadLevel(number_level); } void OnTriggerEnter(Collider col){ if (col.gameObject.name == "Cube") nextLevel(int number_level); } } Input.anyKeyDown не уверен, т.к не смотрел как правильно.
ЗЫ: на форуме unity3d.ru был пост про оптимизацию загрузки уровня в несколько раз(очень сильно короче). Вообщем загрузка/выгрузка сцен происходит довольно долго. Поэтому если уровень, положить в префаб, а потом инстанировать/удалять, то произойдет сильный выигрыш.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Duskly | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 12:06 | Сообщение # 14 |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| Спс.
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
MyACT | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:38 | Сообщение # 15 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| RipDev, у меня не потянул
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
xxxlio | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 14:14 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как при таком переходе сделать несколько spawn? Например, на сцену 0 можно перейти и с 1 и со 2 сцены. Но оказываться нужно в разных местах. При переходе с 1 на 0 в одном месте, а при переходе со 2 в 0 - в другом?
|
|
| |