Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mini Tutorial "Загрузка уровней"
HacKeRДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:39 | Сообщение # 1
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
1) Создаём уровень.
2) Создаём куб и ставим галочку "Is trigger" в "box collider"

3) Создаём скрипт с названием "Loader" и вписываем то что на скрине

4) Создаём ещё 1 уровень и заносим наши уровни в настройки проекта "File-Build Settings - Add curent"

5) Выставляем номер уровня на нашем триггере

6) Запускаем и смотрим результат...

П.С. Имя игрока должно быть "Player"!


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)


Сообщение отредактировал HacKeR - Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:45
StrategДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:41 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сеёчас попробую!

DiamonD - мой сайт...
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:43 | Сообщение # 3
VoID
Сейчас нет на сайте
Спячь под спойлер.


Урок хороший. Ставлю +.


QLines v1.3
Forest Owl
HacKeRДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:45 | Сообщение # 4
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
пишите ещё темы для уроков, постараюсь сделать

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:54 | Сообщение # 5
VoID
Сейчас нет на сайте
HacKeR, туториал по созданию движения в платформере с видом сбоку. Точнее не движения, а переключения между анимациями (бег, прыжок итд.).

QLines v1.3
Forest Owl
HacKeRДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:57 | Сообщение # 6
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
туториал по созданию движения в платформере с видом сбоку. Точнее не движения, а переключения между анимациями (бег, прыжок итд.).

=) недавно делал это... Тут не туториал, а скрипт 1 нужен:)


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
StrategДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 23:00 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HacKeR, Огромное спасибо! Очень помог!

DiamonD - мой сайт...
MyACTДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 03:46 | Сообщение # 8
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
HacKeR, туториал по созданию АИ,тоже можно.

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
HacKeRДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 14:21 | Сообщение # 9
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
туториал по созданию АИ,тоже можно.

уже давно есть....

+ АИ - дело растяжимое....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
MyACTДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 14:23 | Сообщение # 10
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
HacKeR, а можно ссылку?

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
HacKeRДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 14:44 | Сообщение # 11
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
ну например это....
http://blogs.unity3d.ru/2010/09/simple-ai/


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
MyACTДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 04:18 | Сообщение # 12
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
HacKeR, а если я сделал так:
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Loader : MonoBehaviour {

     public int number_level;
   
   
  void Start () {
    
  }
   
  void Update () {
      
  }
   
  void OnTriggerEnter(Collider col){
    
   if (col.anyKeyDown.name == "Cube")
   Application.LoadLevel(number_level);
   }
  }
  

И сделал если нажата любая кнопка то нужно перейти на другую сцену.
А в чем ощибка?


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
RipDevДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 01:51 | Сообщение # 13
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
А в чем ощибка?

Найди 10 отличий.
Code

using UnityEngine;  
using System.Collections;  

public class Loader : MonoBehaviour {  

      public int number_level;  
     
     
   void Start () {  
      
   }  
     
   void Update () {  
if(Input.anyKeyDown)
{
nextLevel(int number_level);
}
        
   }  
    void nextLevel(int number_level)
{
  Application.LoadLevel(number_level);  
}
   void OnTriggerEnter(Collider col){  
      
    if (col.gameObject.name == "Cube")  
  nextLevel(int number_level);
    }  
   }  

Input.anyKeyDown не уверен, т.к не смотрел как правильно.

ЗЫ: на форуме unity3d.ru был пост про оптимизацию загрузки уровня в несколько раз(очень сильно короче).
Вообщем загрузка/выгрузка сцен происходит довольно долго.
Поэтому если уровень, положить в префаб, а потом инстанировать/удалять, то произойдет сильный выигрыш.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
DusklyДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 12:06 | Сообщение # 14
Rush Games
Сейчас нет на сайте
Спс.



Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
MyACTДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:38 | Сообщение # 15
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
RipDev, у меня не потянул

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
xxxlioДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 14:14 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как при таком переходе сделать несколько spawn? Например, на сцену 0 можно перейти и с 1 и со 2 сцены. Но оказываться нужно в разных местах. При переходе с 1 на 0 в одном месте, а при переходе со 2 в 0 - в другом?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг