Вопрос по bootcamp multiplayer
|
|
ring | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:59 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| День добрый, ребят. В общем дело такое - решил покопаться в ассетах оф.сайта и наткнулся на модифицированную немцами версию bootcamp demo, с мультиплеером. Делал все вроде как по инструкции в ридми, запускал сервер как в папке с ассетами проекта, так и вне его. Я конечно х.з. в чем дело, но при запуске он отказывается компилироваться. в консоли выдало 7 ошибок двух типов: Первый тип в скрипте GameManager.js(3 ошибки):
Assets/Scripts/misc/GameManager.js(94,45): BCE0019: 'enabled' is not a member of 'UnityEngine.Component'. Assets/Scripts/misc/GameManager.js(158,45): BCE0019: 'enabled' is not a member of 'UnityEngine.Component'. Assets/Scripts/misc/GameManager.js(232,45): BCE0019: 'enabled' is not a member of 'UnityEngine.Component'.
Второй тип в скрипте Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(4 ошибки):
Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(75,61): BCW0012: WARNING: 'UnityEditor.EditorGUILayout.ObjectField(String, UnityEngine.Object, System.Type, *UnityEngine.GUILayoutOption[])' is obsolete. Check the docs for the usage of the new parameter 'allowSceneObjects'.
Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(76,67): BCW0012: WARNING: 'UnityEditor.EditorGUILayout.ObjectField(String, UnityEngine.Object, System.Type, *UnityEngine.GUILayoutOption[])' is obsolete. Check the docs for the usage of the new parameter 'allowSceneObjects'.
Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(77,64): BCW0012: WARNING: 'UnityEditor.EditorGUILayout.ObjectField(String, UnityEngine.Object, System.Type, *UnityEngine.GUILayoutOption[])' is obsolete. Check the docs for the usage of the new parameter 'allowSceneObjects'.
Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(78,66): BCW0012: WARNING: 'UnityEditor.EditorGUILayout.ObjectField(String, UnityEngine.Object, System.Type, *UnityEngine.GUILayoutOption[])' is obsolete. Check the docs for the usage of the new parameter 'allowSceneObjects'.
З.Ы. Я вот думаю может быть поможет последний дотНЕТ установить...
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 13:13 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сами файлы дай. Без них тебе наврятли помогут.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
ring | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 13:27 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ссылка на модифицированный bootcamp в asset store: http://u3d.as/content/exit-games/photon-bootcamp-demo/1AA
Ccылка на документацию по проекту: http://developer.exitgames.com/v3/bootcampmultiplayerdemo
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 14:50 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ring) Второй тип в скрипте Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(4 ошибки): это четыре предупреждения. WARNING.
Quote (ring) Первый тип в скрипте GameManager.js(3 ошибки): http://forum.unity3d.com/threads/79993-Bootcamp-Multiplayer-Demo/page5
@noTformaT
|
|
| |
ring | Дата: Среда, 18 Января 2012, 16:58 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё, разобрался, спасибо, ребят. ) Добавлено (18.01.2012, 16:58) --------------------------------------------- Парни, кто-нибудь смог запустить Bootcamp multiplayer в версиях 3.5.* ? Если да - намекните пожалуйста. З.Ы. На http://forum.unity3d.com/threads/79993-Bootcamp-Multiplayer-Demo/page5 подняли этот вопрос, но он остался без внимания...
|
|
| |