Результаты поиска
|
|
ring | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:40 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс на написание сценария квеста офлайн. Приз 1000$ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ты играешь за упоротого хиппи, твоя цель в игре - научиться играть как Джимми Хэндрикс и петь как Дэвид Боуи. Ты кароч через волщебный гардероб попадаешь в страну Дуюанию и встречаешь кореша-трехгорбого верблюда и мутите там всякое. Главное в конце зах*ярить злодея-турникмена и все по теме.
|
|
| |
ring | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 19:02 | Сообщение # 2 | Тема: Внедрение мультиплеера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| "поподробнее можна?" - учи асм. "Как именно подменять, что это вообще значит то?" - патч изменяющий файлы, которые загружаются в оперативку. "Где его взять, или же нужно писать самому?" - только самому. У каждого прогера свой стиль написания. Шаблона нет. "Может есть хоть где нибудь, хоть какие нить туториалы по этому?" - http://www.codenet.ru/cat/Languages/Assembler/ ; http://www.computerra.ru/softerra/raznosoft/33771/
|
|
| |
ring | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 10:42 | Сообщение # 3 | Тема: Сделать такую игру не знающему ЯП реально? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да и от ютуба толку маловато. =) Юнити почти в каждой версии что-то меняет в алгоритмах. Т.Е. чтобы слизывать все с видеоурока - надо иметь такую же версию юнити. =)
|
|
| |
ring | Дата: Среда, 18 Января 2012, 16:58 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос по bootcamp multiplayer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё, разобрался, спасибо, ребят. ) Добавлено (18.01.2012, 16:58) --------------------------------------------- Парни, кто-нибудь смог запустить Bootcamp multiplayer в версиях 3.5.* ? Если да - намекните пожалуйста. З.Ы. На http://forum.unity3d.com/threads/79993-Bootcamp-Multiplayer-Demo/page5 подняли этот вопрос, но он остался без внимания...
|
|
| |
ring | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 13:27 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос по bootcamp multiplayer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ссылка на модифицированный bootcamp в asset store: http://u3d.as/content/exit-games/photon-bootcamp-demo/1AA
Ccылка на документацию по проекту: http://developer.exitgames.com/v3/bootcampmultiplayerdemo
|
|
| |
ring | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:59 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос по bootcamp multiplayer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| День добрый, ребят. В общем дело такое - решил покопаться в ассетах оф.сайта и наткнулся на модифицированную немцами версию bootcamp demo, с мультиплеером. Делал все вроде как по инструкции в ридми, запускал сервер как в папке с ассетами проекта, так и вне его. Я конечно х.з. в чем дело, но при запуске он отказывается компилироваться. в консоли выдало 7 ошибок двух типов: Первый тип в скрипте GameManager.js(3 ошибки):
Assets/Scripts/misc/GameManager.js(94,45): BCE0019: 'enabled' is not a member of 'UnityEngine.Component'. Assets/Scripts/misc/GameManager.js(158,45): BCE0019: 'enabled' is not a member of 'UnityEngine.Component'. Assets/Scripts/misc/GameManager.js(232,45): BCE0019: 'enabled' is not a member of 'UnityEngine.Component'.
Второй тип в скрипте Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(4 ошибки):
Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(75,61): BCW0012: WARNING: 'UnityEditor.EditorGUILayout.ObjectField(String, UnityEngine.Object, System.Type, *UnityEngine.GUILayoutOption[])' is obsolete. Check the docs for the usage of the new parameter 'allowSceneObjects'.
Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(76,67): BCW0012: WARNING: 'UnityEditor.EditorGUILayout.ObjectField(String, UnityEngine.Object, System.Type, *UnityEngine.GUILayoutOption[])' is obsolete. Check the docs for the usage of the new parameter 'allowSceneObjects'.
Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(77,64): BCW0012: WARNING: 'UnityEditor.EditorGUILayout.ObjectField(String, UnityEngine.Object, System.Type, *UnityEngine.GUILayoutOption[])' is obsolete. Check the docs for the usage of the new parameter 'allowSceneObjects'.
Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(78,66): BCW0012: WARNING: 'UnityEditor.EditorGUILayout.ObjectField(String, UnityEngine.Object, System.Type, *UnityEngine.GUILayoutOption[])' is obsolete. Check the docs for the usage of the new parameter 'allowSceneObjects'.
З.Ы. Я вот думаю может быть поможет последний дотНЕТ установить...
|
|
| |
ring | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 01:19 | Сообщение # 7 | Тема: вопрос нуба |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Омг. Ты не будешь успевать учиться, если сравнивать со скоростью обновления сиих титанов. В принципе с мускулом всё довольно просто, а вот ява - это "безграничная вселенная". на отлично ты никогда не выучишь этот язык. *)
|
|
| |
ring | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 01:16 | Сообщение # 8 | Тема: Gmogre3D и Newton physics collisions (только для магистров) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята, здравствуйте. Кто либо имел дело с этим движком? Дело в том что вчера начал его использовать и объединять все примеры в один, но вот наткнулся на проблему - не могу создать коллизии и подключить физику к этому сборнику. Основой был взят пример animation. Если кто-то смог создать коллизии моделей - прошу откликнуться. Ссыль на мой собранный исходник: Исходник 45 МБ З.Ы. Забыл написать что главная загвоздка у меня с переменной global.wold из примера Basic physics. Не понял где она задается и как вообще функционирует. Добавлено (01.05.2011, 01:16) --------------------------------------------- Господа, если тут нет продвинутых пользователей - не могли бы вы подсказать их обитель? А еще лучше - какое либо коммъюнити по огру на гамаке. Я находил лишь официальный форум, но он уже зарос паутиной.
Сообщение отредактировал ring - Суббота, 30 Апреля 2011, 12:59 |
|
| |
ring | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 23:00 | Сообщение # 9 | Тема: Происхождение вашего ника...... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Была у меня в 2002 году консолька dreamcast. Первая приставка, которая имела выход в инет. Я зашел на рускоязычный сай по дриму и решил зарегиться. Долго не думал и написал ник по названию игры, которую проходил на тот момент. Так и получился Ring. =)
|
|
| |
ring | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 17:20 | Сообщение # 10 | Тема: Нашел конструктор MMORPG - Hero Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я эту ссылку два часа искал - максимум из найденного. Так были только разводы за СМС.Добавлено (06.05.2010, 17:20) --------------------------------------------- Никто не скачал?
|
|
| |
ring | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 21:25 | Сообщение # 11 | Тема: Нашел конструктор MMORPG - Hero Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нашел нечто, но скачать не могу. скорость падает до бит. http://www.pccomputerease.com/hero-engine.zip Ребята, если у кого скачается - перезалейте пожалуйста.
|
|
| |