В общем есть 2 скрипта. 2 скрипта есть C#. Первый скрипт использует MonoBehaviour а второй Editor. В общем нужно вытащить одну переменную из 2 скрипта и использовать в 1. Как это сделать?
EditorGUIPopupp ep = GetComponent<EditorGUIPopupp>(); - не работает. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
В обще-то пишет что namespace EditorGUIPopupp не существует... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
тогда что мне делать? Нужно отловить переменную из Editor. Вот скрин чего нужно отловить. http://s51.radikal.ru/i133/1105/fd/51843611d04c.jpg Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Что за переменная? Почему ее нельзя в каком-то скрипте в рантайм сохранить? EditorGUIPopupp (как я понял) - класс, выводящий окно, то что на картинке. Какая переменная из него нужна?