Посоветуйте что выбрать
|
|
Termiantor | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 00:55 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго дня!)я изучал UDK, но он мне не угодил...взялся за Unity 3D - вроде показался мне лучше, продолжаю разбиратся. Возник вопрос вот какого рода:из меня моделлер персонажей вообще почти никакой(здания и модели другого плана получаются гораздо лучше), ввиду только начала изучения Unity в группу врятли возьмут(да и "после" изучения врятли). Какая из жанров игр будет попроще новичку?
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:56 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Казуал. Тетрисы, Зумы,фермы Алаваровские всякие...
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 06:56 | Сообщение # 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Всем доброго дня!)я изучал UDK, но он мне не угодил...взялся за Unity 3D - вроде показался мне лучше, продолжаю разбиратся. Возник вопрос вот какого рода:из меня моделлер персонажей вообще почти никакой(здания и модели другого плана получаются гораздо лучше), ввиду только начала изучения Unity в группу врятли возьмут(да и "после" изучения врятли). Какая из жанров игр будет попроще новичку? Напишите на unity space invaders. Самый лучший старт на мое усмотрение.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 07:57 | Сообщение # 4 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Схожая история. Я начал с фпс. Учи си шарп! Добавлено (23.02.2011, 07:57) --------------------------------------------- а вообще, пиши то, что будет тебе интересно и что не забросишь
|
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 11:24 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мне не надоест много чего, вопрос в том на каком я этапе остановлюсь ввиду какой-то нереальной сложности и буду сам себя угнетать по этому поводу Добавлено (23.02.2011, 11:24) --------------------------------------------- начал изучать аи по уроку http://forum.boolean.name/showthread.php?p=151074#post151074 и тысяча чертей непонятная ошибка!(( (ошибка то понятна но видимых проблем невижу) пишет Assets/Standard Assets (Mobile)/Scripts/Enemy.js(1,6): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end. ну и ошибок конечно море
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 11:33 | Сообщение # 6 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termiantor) мне не надоест много чего, вопрос в том на каком я этапе остановлюсь ввиду какой-то нереальной сложности и буду сам себя угнетать по этому поводу если ненадоест много чего то space invaders. Как же написать игру? Разбивайте на этапы разработку. Например. День (неделя месяц ) первый. Для моей игры space invaders нужен главный герой ( кораблик ) который расположен внизу экрана и двигающийся влево вправо по нажатию кнопок A и D. Я неумею размещать объект на игровом поле. (Учитесь как это делать правильно). Разместили, но скорее всего не понравился вид камеры. Значит оказывается камеру тоже надо подкручивать. И вот наконец появился кораблик как нужно. Я не умею заставлять двигаться объект по нажатию клавищи. ГУГЛ в помощь. Один раз сами научитесь - и уже всегдабудете знать как с этим работать. Если ошибки возникают по синтаксису - читайте базовые уроки и книжки по программированию на том языке который используйте. Если новичок - советую javascript. Он проще. И вот так вот поэтапно шаг за шагом выйдет игра;) http://answers.unity3d.com/ - все ваши вопросы уже есть там
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 23 Февраля 2011, 11:34 |
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 11:37 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я уже от того что вы написали ушёл прилично)проблема в ai сейчас.Я учусь на примерах т.е. вот скрипт к нему-описание почти каждой строчки.Я его обязательно должен опробовать, опробовал-понял что нужно изменить.Сейчас пытаюсь сделать "смешную" фпс с кубами))
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 11:41 | Сообщение # 8 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termiantor) проблема в ai сейчас. Что вы подразумеваете под AI. Если еще неизвестно, что за жанр игры и что там происходит о каком AI речь? Какие цели преследует АИ, какие условия и тп и тд.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 11:45 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| пока только самый минимум(на примере куба расскажу) я ответом выше указал урок по которому я пытался вставить аи к кубу чтобы он когда увидит меня приближался ко мне.Затем я уже начну обрабатывать этот аи дополняя его новыми функциями)
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:09 | Сообщение # 10 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Это не АИ;_)) Code var max_dist = 500; //максимальное расстояние; var player: GameObject;
function Awake() { player = GameObject.Find("Player");
}
function find_player() { var position = transform.position; //позиция куба var diff = (player.transform.position-position); // разница векторов var curDistance = diff.sqrMagnitude/1000; //Дистанция до игрока }
if(curDistance <max_dist) // если дистанция до игрока меньше заданной максимальной { _target = player; target = (_target.transform.position-transform.position).normalized; rigidbody.velocity = Vector3(target.x,0,target.z)*10; // движение аля 2д игры с видом сверху } } Очень грубый вариант
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:38 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Очень грубый вариант слушай я буду ужастно благодарен тебе ещё если ты сделаешь его рабочим)
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:45 | Сообщение # 12 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termiantor) слушай я буду ужастно благодарен тебе ещё если ты сделаешь его рабочим) как смотреть дистанцию до цели - я уже показал. Code target = player; transform.LookAt(target); //простейший вариант как повернуться к цели rigidbody.velocity = transform.forward*10; // начинает двигаться в сторону куда смотрит Обязательно нужно rigidbody приатачить к объкту который двигаешь. Возможно на днях напишу небольшой гайд как двигаться до цели.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 13:38 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| дело в том что этот скрипт не запускается пишет что незнает curDistance
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:09 | Сообщение # 14 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termiantor) дело в том что этот скрипт не запускается пишет что незнает curDistance Нельзя быть таким невнимательным - я же черно по белому сказал - скрипт грубый. Конечно он не запустится Code function find_player() { var position = transform.position; //позиция куба var diff = (player.transform.position-position); // разница векторов var curDistance = diff.sqrMagnitude/1000; //Дистанция до игрока }
if(curDistance <max_dist) // если дистанция до игрока меньше заданной максимальной { _target = player; target = (_target.transform.position-transform.position).normalized; rigidbody.velocity = Vector3(target.x,0,target.z)*10; // движение аля 2д игры с видом сверху } } Скобочку после Code var curDistance = diff.sqrMagnitude/1000; //Дистанция до игрока уберите. Это все одна функция. У меня функция из за этой скобки закрывалась - локальные переменные функций основной цикл не видит. Code function find_player() { var position = transform.position; //позиция куба var diff = (player.transform.position-position); // разница векторов var curDistance = diff.sqrMagnitude/1000; //Дистанция до игрока if(curDistance <max_dist) // если дистанция до игрока меньше заданной максимальной { _target = player; target = (_target.transform.position-transform.position).normalized; rigidbody.velocity = Vector3(target.x,0,target.z)*10; // движение аля 2д игры с видом сверху } } вот так будет правильнее
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 23 Февраля 2011, 15:10 |
|
| |