Четверг, 14 Ноября 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
работа со светом
andarkyДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 09:23 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
В Unity любому объекту можно привинтить Halo.
Типа сферическое свечение.
А как из скрипта управлять этим параметром?

И еще: если объект за стеной и близок к стене загораживающей его - то Halo этого объекта вылазит из стены.

Добавлено (10.02.2011, 09:23)
---------------------------------------------
это сложная задача?
или просто никто подсказывать не хочет



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
WIBartsДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 10:29 | Сообщение # 2
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
2 сделай коллайдер больше


fatalix3dДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 10:37 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
1)На светильник вешаем обычный plane.
2)На него положим материал particles = Soft материал + текстура в виде Halo (Рисуется в фотошопе обычный radial gradient).
3)Создаем скрипт в котором пишем:

Code
var target : Transform; // Сюда присваиваем камеру.

function Update() {
transform.LookAt(target); // И в итоге наш план смотрит всегда на камеру.
}

  
andarkyДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:49 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
fatalix3d,
я так и делал, только при удалении от объекта и спрайт свечения уменьшается,
а Хало не так ведет себя - наоборот ярче становится.

Но и на этом спасибо.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг