Ув.Товарищи девелоперы!
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:57 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак, однажды решил я сделать небольшой проект - гонки, с полусим физикой. После долгих изысканий мною был выбран Unity3D, так как по моему мнению он обладает достаточным потенциалом для воплощения моей идеи. Постепенно изучая его, понимаю что не все так просто. Перерыв немало уроков по созданию объекта - машины в юнити, я так и не смог пока понять многих основных вещей, таких как привязка колес к кузову, использование колес в качестве движущей силы, и т.д. Все дело в том, что большинство уроков уже имеют достаточно большие скрипты управления и расчета физики машины. Разобраться в таких скриптах очень сложно, особенно новичку. Возможно кто то из Вас видел на просторах сети, уроки или исходники оч. простые для понимания, или же Вы можете поделиться опытом создания простых вещей. Т.е. от простого к сложному, от самого простого скрипта, который просто двигает машинку, когда мы нажимаем кнопки, и до сложных вещей в плане физики поведения машины и отдельных ее компонентов. Возможно, таким образом на нашем портале появится простой и доходчивый для новичков туториал о создании гонок. Спасибо за внимание.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:09 | Сообщение # 2 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) от самого простого скрипта, который просто двигает машинку, когда мы нажимаем кнопки, и до сложных вещей в плане физики поведения машины и отдельных ее компонентов. Изучи логику программирования, на абсолютно любом ЯП и скрипты станут понятны. Возьми хоть бейсик, хоть паскаль, хоть си, это не важно, главное понять логику, что зачем.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:13 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, на будущее, не нужно изливать душу, это нафиг никому не нужно. Четко и ясно формулируй вопрос. Чтобы не тратить на прочтение твоего письма 5 минут. Во-вторых, ты просишь невозможного. Программирование автофизики- вещь сложная, даже на скриптах. А на Шарповских юнити- тем более. Явно не для новичка. Нужно садиться и зубрить ЯП. Книги найдешь в соотвествующем разделе на форуме. Пока что ты просишь рассказать, как делать атомную бомбу без знаний физики
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:19 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот тут абсолютно ничего сложного в плане моделирования физики. В принципе я ожидал именно такую реакцию. Я не физику прошу мне смоделировать, а именно простые вещи в юнити объяснить, просто эти вещи в тех-же аркадах/шутерах и т.п., что и делает большинство пользователей сего ресурса, абсолютно не используются. И не знал что так сложно прочитать 900 с копейками знаков. И я не изливал душу, я просто описал ситуацию.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:24 | Сообщение # 5 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| С помощью этого, я написал свои первые гонки на Delphi...Ах Quote (SnakeR) а именно простые вещи в юнити объяснить Что именно объяснить? Спрашивай. С Unity не сильно знаком, а вот с объяснением скриптов помочь могу
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:30 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (VarXdar) Что именно объяснить? Спрашивай. С Unity не сильно знаком, а вот с объяснением скриптов помочь могу Да в том и дело, что это конкретно Unity, соединения обьектов, коллизии с помощью скриптов. Quote (SnakeR) привязка колес к кузову, использование колес в качестве движущей силы, и т.д. .
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:34 | Сообщение # 7 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) привязка колес к кузову А почему модель не может быть сделана вся - в 3DSMax-е? Формат .FBX - прекрасно передаёт вращение. В чём проблема? Если же всё же хочется делать колёса отдельно( ), - их можно связать с корпусом иерархически прямо в Unity. Quote (SnakeR) конкретно Unity - тупо перетаскиваешь один объект на другой - первый становится дочерним объектом второго.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 22 Января 2011, 18:43 |
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:38 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, у меня и так модель в максе кузов и колеса =) Вопрос в скриптовой привязке колес к кузову, чтобы КОЛЕСА толкали кузов, а не наооборот, т.е. кузов двигался от вращения колес и их сцепления с поверхностью.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:50 | Сообщение # 9 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, привяжи угол поворота колес к пройденному ими пути. А на движке - как я писал выше - присоедини к ним кузов, как дочерний объект.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 19:21 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, а можно вот это подробнее?? Примерчик хотя бы маленький.Добавлено (22.01.2011, 19:21) --------------------------------------------- Ч.Т.Д. когда просишь подробнее рассказать, всем как то пофигу.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Eye | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 20:18 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, давай сам что ли. Вопрос по конкретнее.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 20:53 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eye, куда уже конкретнее??? Quote (SnakeR) Вопрос в скриптовой привязке колес к кузову, чтобы КОЛЕСА толкали кузов, а не наооборот, т.е. кузов двигался от вращения колес и их сцепления с поверхностью. Если бы я сам мог разобраться я наверное не спрашивал бы? Я так понимаю тут все родились супер спецами и программистами. Никто ничему не учился и никогда не был в моем положении. Всё сразу знали и понимали.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Лёля | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:02 | Сообщение # 13 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Тебе всё уже разжевали. Проблема не в том, чтобы рассказать поподробнее, а в острой необходимости воспользоваться утилитой: "мозг". Quote (SnakeR) Я так понимаю тут все родились супер спецами и программистами. Никто ничему не учился и никогда не был в моем положении. Всё сразу знали и понимали Была такая передача "А вам слабо?"
Не хочу жить
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:05 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, вот где в этой фразе Quote (horax) привяжи угол поворота колес к пройденному ими пути. Quote (Лёля) всё уже разжевали ???? Лёля, с утилитой "мозг" у меня все отлично, я уже многому сам научился, изучая мануалы, но некоторые вещи, о которых написано выше, мне не понятны. Неужели так тяжело написать пример кода? Потому и говорю, все всё знают, но рассказывать не хотят.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:13 | Сообщение # 15 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, ты МАТЕМАТИКУ в школе учил? Чему равна длина окружности? Скрипты вращения объекта для Unity тебе не попадались? Ах да - слишком сложные... Quote (SnakeR) Вы можете поделиться опытом создания простых вещей. Простые вещи делаются ПРОСТО. ПРОСТО делаешь машинку, у которой три анимации: 1. Колёса вращаются вперёд; 2. Колёса вращаются назад; 3. Колёса не вращаются. Цепляешь её на 3rd Person Controller, моделишь и грузишь трассу, пара ПРОСТЫХ скриптов, компиляция, - и ты - создатель ПРОСТЫХ гонок! Всё ПРОСТО.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:25 | Сообщение # 16 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Я так понимаю тут все родились супер спецами и программистами. Никто ничему не учился и никогда не был в моем положении. Всё сразу знали и понимали. SnakeR, для своего дебюта на Unity ты выбрал не очень удачную игру/жанр, скачать юнити3д и пытатся написать симулятор движения машины не зная системы привязки объектов (не путать с системой дочернего объекта), очень трудно (покрайней мере для меня). Как я уже говорил - начни с чегото простого, а эту идею отложи (но не забрось). Да и как я понял, ты еще не разу не писал подобные игры, прежде чем писать подобные игры я бы посоветовал почитать физику движения автомобиля (не только ту статью на геймдев.ру), потом изучить основу скриптинга, и изучить физику в самой юнити (физика в юнити это не только коллайдеры и риггид боди). Когда все изучиш, то попытайся сделать алгоритм под юнити с его физической системой. П.С Статья на геймдев.ру не очень подходит под юнити Добавлено (22.01.2011, 21:25) ---------------------------------------------
Quote (horax) Цепляешь её на 3rd Person Controller, моделишь и грузишь трассу, пара ПРОСТЫХ скриптов, компиляция, - и ты - создатель ПРОСТЫХ гонок! Всё ПРОСТО. Просто только дети делаются , в автосимуляторах все очень плохо, в основном это - ускорение, передача кинетической энергии другим объектам во время сталкновения, уровень заноса при поворотах в зависимости от скорости, пройденый путь во время поворота с разной скоростью и всякая подобная этой фигня. Фейк авто из 3дперсона не подойдет в этом случае
@noTformaT
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:25 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, эхххххххх....... Вот почему сразу надо меня считать недоразвитым? Длинна окружности равна пи умножить на диаметр окружности, я много чего учил и не только в математике. НАФИГА мне анимация? У меня уже крутятся колеса давно через функцию transform.Rotate, да толку ноль, даже когда я на них вешаю WheelCollider, они крутятся на месте, нет сцепления с поверхностью. Мне не нужен 3rd Person Controller , я пишу свой контроллер. noTformaT, та статья это просто пример, я ж не кричу, что я хочу за неделю написать сим уровня LFS . Мне не интересен другой жанр, потому от простого к сложному я хочу идти в это жанре, я уже даже кое что начинаю понимать в скриптовых привязках одного объекта к другому, но все же не все получается гладко, вот я и пытаюсь узнать у форумчан что да как, а меня за 10 летнего ребенка воспринимают, который хочет получить игру нажатием одной кнопки
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:38 | Сообщение # 18 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, если считать коэффициент передачи равным 1, за один полный оборот колеса машина должна проходить расстояние, равное длине окружности колеса. Или, иными словами: за время прохождения машиной расстояния, равного длине окружности колеса, колесо совершает поворот на 360*(один полный оборот вокруг своей оси). Это просто. Попробуй сделать сначала так. Дальше - сложнее. разные покрытия имеют разный коэффициент передачи - песок: колёса буксуют, лёд: колёса проскальзывают...
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 22 Января 2011, 21:39 |
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:42 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, так, спрошу по другому. колесо вращаю вот таким кодом, чисто для опытов Code
function Update() {
if (Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow))
transform.Rotate(5, 0, 0);
} Повесил на колеса WheelCollider, и понял, что у меня коллайдер крутится вместе с колесом, потому тачка стоит на месте и прыгает. как это дело исправить? Записать зависимость трения на разных поверхностях я могу, я не могу нормально заставить его ехать =)Добавлено (22.01.2011, 21:42) --------------------------------------------- И еще, этот код вращает колесо в его локальных координатах.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| | |
|