Вторник, 26 Ноября 2024, 08:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ув.Товарищи девелоперы!
horaxДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:48 | Сообщение # 21
TheLord
Сейчас нет на сайте
SnakeR, колесо у тебя просто вращается с постоянной скоростью вокруг заданной оси. Естественно, что и коллайдер - БУДЕТ ВРАЩАТЬСЯ ТАК ЖЕ. Никакой связи с почвой здесь нет. Я же предлагаю - симулировать поведение колеса, относительно скорости двидения машины, и свойств грунта.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 22 Января 2011, 21:52
SnakeRДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:50 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, о, спасибо погляжу, жаль только что на немецком =)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:55 | Сообщение # 23
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
о, спасибо погляжу, жаль только что на немецком =)

забыл сказать, smile в туториале действительно делают симулятор гонок smile


@noTformaT
SnakeRДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:06 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну значит тогда я буду потихоньку разбираться, и по ходу писать туторы на русском языке, раз таковых до сих пор не имеется.
Еще раз спасибо.
Да и вообще всем спасибо =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
mihas2Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 22:08 | Сообщение # 25
UDK User
Сейчас нет на сайте
http://unity3d.com/support/resources/tutorials/car-tutorial
Можно найти и русскую неполную версию.


pixeyeДата: Вторник, 19 Июля 2011, 23:40 | Сообщение # 26
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
Разобраться в таких скриптах очень сложно, особенно новичку.
Возможно кто то из Вас видел на просторах сети, уроки или исходники оч. простые для понимания, или же Вы можете поделиться опытом создания простых вещей.


Ув. SnakeR, никто за тебя игру не напишет, ровно как и код. Если тебе сложно для понимания эээ такие скрипты, то как ты собрался в ЧУЖОМ исходнике копаться? Я к чему. У каждого тут есть вопросы на которые он не знает ответа. Как правило люди которые обладают базовыми знаниями и опытом в состоянии сами адекватно и в короткие сроки найти ответы на свои вопросы. Если же ты найти их не в состоянии - значит ты не готов делать этот проект и ненадо мучать 5 точку.

Могу с уверенностью процентов 90 сказать, что опыта программирования у тебя если и есть, то маленький, ровно как ни одного законченного проекта. В противном случае бы ты уже точно знал что хочешь и был бы в состоянии начать свою игру.

За 10 летнего ребенка я тебя не считаю. (Чтобы ты не подумал), мне вот например очень нравится жанр privateer/trader , однако я не сажусь делать такую игру только из за любви к жанру. Есть вопросы на которые у меня сейчас нет ответов, я могу конечно задавать вопросы на форуме, но что толку? как обезьяна копировать чужие подуги кода написанных по моим сумбурным просьбам? Они А) все равно будут далеки от концепции Б) не приблизят меня к пониманию вещи.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 19 Июля 2011, 23:42
QWER56Дата: Среда, 20 Июля 2011, 10:16 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
SnakeR, вот тебе готовый туториал.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
noTformaTДата: Среда, 20 Июля 2011, 10:42 | Сообщение # 28
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
народ, чет вы старое встрехнули, автор давным давно решил проблему.

@noTformaT
pixeyeДата: Среда, 20 Июля 2011, 10:58 | Сообщение # 29
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
народ, чет вы старое встрехнули, автор давным давно решил проблему.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг