Среда, 27 Ноября 2024, 00:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3D RTS на Unity
TalosДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 13:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен движок для создания 3D RTS, клона Homeworld 2. Базовая идея - перенести Homeworld2 на более новый и мощный движок в связи с иcчерпанием потенциала и устареванием старого. Старый движок захлебывается при повышении полигонов моделей и увеличении детализации текстур и количества объектов на уровне выше 400.

Игра - полное 3D, камеру можно свободно вертеть во всех направлениях, приближать-удалять и т.д.
Соответственно необходимо построение реалистичного (% реалистичности обсуждается) живого (движущиеся планеты/кометы/астероиды ) 3D космоса.

*На каком языке программировать в нём? LUA, Python

*Для какой платформы? Windows, Linux, Mac OSX

*Предоставление исходного кода движка? Желательно, но не обязательно.

*API - Direct3D/OpenGL - лучше второе или оба.

*GUI - желательно удобный визуальный пользовательский интерфейс.

*Предпочтения? Желательно активно развивающийся, легко модифицируемый и простой в освоении.

*Требования к поддержке форматов 3D-моделей? Желательно 3ds, obj.

*Требования к поддержке форматов графики? bmp, png, tga.

*Наличие AI? (без разницы)

*Наличие физики? (физика необходима, какой именно физ движок нужен, сказать пока затрудняюсь )

UPD: Пожелания по поддержке движком сетевой игры.

1. Игра как через сервер так и через соединение точка-точка.
2. Возможность подключения игроков в процессе сетевой игры как в режиме наблюдателя, так и в режиме игрока.
3. Поддержка количества игроков в одной игре - 8-16.

UPD2: У нас есть идея и мы хотим оценить, насколько она реализуема и, главное, какие объемы ресурсов понядобятся для ее реализации. Старый движок захлебывается при повышении полигонов моделей и увеличении детализации текстур и количества объектов на уровне выше 400. У нас есть все ресурсы старой - модели .obj , текстуры .dds и .tga скрипты в .lua . Программа-минимум - это просто перенос старой игры на новый движок, с возможностью внесения дальнейших изменений и минимальными ресурсными затратами, в том числе и по изменению оригинального материала.

Сообщение отредактировал Talos - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 13:41
ктоотооДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 20:57 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты вроде не туда тему поставил.
Объясни ты хочешь сделать игру на Unity или ищешь движок?


Сообщение отредактировал ктоотоо - Понедельник, 13 Декабря 2010, 21:01
TalosДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 01:05 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
В идеале делать на Unity но главное подходит ли он для вышеописанного
horaxДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 02:22 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
Talos, Unity3D - вполне подходит для любого жанра игр. Однако...
Quote (Talos)
*На каком языке программировать в нём? LUA, Python

Python(в виде Boo скриптов) - да.
Quote (Talos)
*Для какой платформы? Windows, Linux, Mac OSX

Windows, Mac OS - да.
Quote (Talos)
*Требования к поддержке форматов 3D-моделей? Желательно 3ds, obj

Autodesk FBX - да. Здесь официальные плагины и конвертеры файлов в формат .FBX.
Творческих успехов.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 14 Декабря 2010, 02:25
SlavyanOOsДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 09:01 | Сообщение # 5
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте

Как видно, поддержка *.3ds и *.obj не полная. Насчет *.dds текстур - вроде бы тоже не полная (по крайней мере 2.6.1), я этот тип не тестил на 3.x. smile
horaxДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 09:07 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, .dds - поддержка есть: я для деревьев, и т. п.(где нужен альфа-канал), - использую только .dds.
***
Пример, текстура висячих цветов - .DDS:




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 14 Декабря 2010, 09:12
SlavyanOOsДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 09:30 | Сообщение # 7
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
horax, есть-то она есть, но ее нельзя редактировать - бамп сделать.
А прозрачности можно добиться и другими форматами. dry
TalosДата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:07 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за информацию!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг