*В каком пространстве?
*Для какого жанра игр?
*На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры?
*Какой вид в игре? Нужен движок для создания 3D RTS, клона Homeworld 2. Базовая идея - перенести Homeworld2 на более новый и мощный движок в связи с иcчерпанием потенциала и устареванием старого. Старый движок захлебывается при повышении полигонов моделей и увеличении детализации текстур и количества объектов на уровне выше 400.
Игра - полное 3D, камеру можно свободно вертеть во всех направлениях, приближать-удалять и т.д.
Соответственно необходимо построение реалистичного (% реалистичности обсуждается) живого (движущиеся планеты/кометы/астероиды ) 3D космоса.
*На каком языке программировать в нём? LUA, Python
*Для какой платформы? Windows, Linux, Mac OSX
*Предоставление исходного кода движка? Желательно, но не обязательно.
*API - Direct3D/OpenGL - лучше второе или оба.
*GUI - желательно удобный визуальный пользовательский интерфейс.
*Предпочтения? Желательно активно развивающийся, легко модифицируемый и простой в освоении.
*Требования к поддержке форматов 3D-моделей? Желательно 3ds, obj.
*Требования к поддержке форматов графики? bmp, png, tga.
*Наличие AI? (без разницы)
*Наличие физики? (физика необходима, какой именно физ движок нужен, сказать пока затрудняюсь )
UPD: Пожелания по поддержке движком сетевой игры.
1. Игра как через сервер так и через соединение точка-точка.
2. Возможность подключения игроков в процессе сетевой игры как в режиме наблюдателя, так и в режиме игрока.
3. Поддержка количества игроков в одной игре - 8-16.
UPD2: У нас есть идея и мы хотим оценить, насколько она реализуема и, главное, какие объемы ресурсов понядобятся для ее реализации. Старый движок захлебывается при повышении полигонов моделей и увеличении детализации текстур и количества объектов на уровне выше 400. У нас есть все ресурсы старой - модели .obj , текстуры .dds и .tga скрипты в .lua . Программа-минимум - это просто перенос старой игры на новый движок, с возможностью внесения дальнейших изменений и минимальными ресурсными затратами, в том числе и по изменению оригинального материала.