Hichas | Дата: Пятница, 06 Октября 2023, 20:39 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!
Пытаюсь сделать рогалик на подобии Vampire Survivors и у меня возник вопрос как мне реализовать нормальный выбор персонажей.
Суть проблемы: Есть спрайты 2d персонажей с разным количеством спрайтов под разные анимации, т.е. есть персонаж А с 10 спрайтами под анимацию бега и есть персонаж Б с 12 спрайтами под анимацию бега. Через SpriteLibrary и единый контроллер анимаций не получается сделать, т.е. я вынужден под каждого персонажа пилить отдельные анимации и отдельные контроллеры, поэтому мне нужно уметь при выборе персонажа устанавливать его контроллер анимаций, что мне не очень нравится.
В связи с этим вопрос, как можно по человечески реализовать подобную механику при таких условиях и не делать префаб под каждого персонажа.
Сообщение отредактировал Hichas - Пятница, 06 Октября 2023, 20:39 |
|
| |
tac | Дата: Суббота, 01 Июня 2024, 20:08 | Сообщение # 2 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Префаб под каждого персонажа - это и есть по человечески (а вот отдельные анимации под каждого это не правильно)
Сообщение отредактировал tac - Суббота, 01 Июня 2024, 20:10 |
|
| |