flatingo, стандартные паки новичков за небольшой донат + планировал открытие во время игры новых перков/талантов/способностей за счёт достижений (например как в vampire survivors) можно их давать открывать за донат, чтобы с достижениями не заморачиваться, а сразу создать "персонажа мечты" с нужными перками под нужный билд персонажа
Хочу сделать текстовую рпг в телеграм боте по какой-то существующей аниме вселенной (блич, наруто, ван пис), таким образом не нужно будет заморачиваться с самим миром и какая-то аудитория уже может быть, чем у какой-то с нуля созданной вселенной + мне самому будет это интересней, т.к. я в них неплохо разбираюсь. В целом у меня уже есть небольшое представление о будущем проекте, но нужно всё более детально продумать и описать + уже есть наработки по некоторым игровым механикам.
О себе: Работаю C# бэкендером. Геймдевом интересуюсь давно. Есть множество начатых проектов, но они не были закончены, т.к. сталкивался с проблемой всех одиночек - выгоранием и потерей энтузиазма.
Что могу предложить: по большей части мне нравится заниматься именно программированием, могу помочь с продумыванием игровых механик Что хочется от товарища: в основном геймдизайн, а остальное будет тоже приветствоваться)
Готов рассмотреть вариант с оплатой дизайн документа, если на голом энтузиазме вообще никак, но в таком случае кандидат должен иметь опыт завершённых проектов.
Пытаюсь сделать рогалик на подобии Vampire Survivors и у меня возник вопрос как мне реализовать нормальный выбор персонажей.
Суть проблемы: Есть спрайты 2d персонажей с разным количеством спрайтов под разные анимации, т.е. есть персонаж А с 10 спрайтами под анимацию бега и есть персонаж Б с 12 спрайтами под анимацию бега. Через SpriteLibrary и единый контроллер анимаций не получается сделать, т.е. я вынужден под каждого персонажа пилить отдельные анимации и отдельные контроллеры, поэтому мне нужно уметь при выборе персонажа устанавливать его контроллер анимаций, что мне не очень нравится.
В связи с этим вопрос, как можно по человечески реализовать подобную механику при таких условиях и не делать префаб под каждого персонажа.
Сообщение отредактировал Hichas - Пятница, 06 Октября 2023, 20:39
voltermag, я не против запилить что-то и поинтереснее, может что-то наподобие https://play.google.com/store/apps/details?id=com.grimdev.grimquest&hl=ru&gl=US . Idle хоть и простой достаточно жанр, но как я и писал его можно усложнять, например добавив механики выживания или событий, а не просто смотреть как циферки увеличиваются. В общем, я готов для общения и предложений.
Доброго времени суток! Хочется найти товарища, которому интересны idle-игры (например, https://store.steampowered.com/app/1267910/Melvor_Idle, https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rinos.simulatoritfull&hl=ru&gl=US и т.п..) и запилить с ним что-то похожее, чисто как небольшой pet-project. Если прототип зайдет, то можно будет и полноценную версию сделать. Данный жанр очень гибкий, его можно как усложнять и добавлять механики из других жанров, а можно упрощать и сделать что-то вообще простое.
О себе:Работаю C# бэкендером. Геймдевом интересуюсь давно (на сайте уже 12 лет :D). Есть всякие поделки и реализации игровых механик, которые делал из любопытства, но каких-то полноценных законченных проектов нету. Вроде как неплохо(не хлебушек и не отец) разбираюсь в unity, в своё время пробовал много всяких движков и конструкторов, но ничего особо не зашло, поэтому я вернулся к unity и потихоньку в нём копался. Сам я из Перми.
Что могу предложить: по большей части мне нравится заниматься именно программированием, могу помочь с продумыванием игровых механик, могу поверстать интерфейс. Что хочется от товарища: в основном геймдизайн, а остальное будет тоже приветствоваться)
В общем, кому нужен программирующий товарищ, с которым можно поболтать и хочется сделать небольшой проект, то пишите.
Discord - Hichas#3935
Сообщение отредактировал Hichas - Пятница, 03 Декабря 2021, 22:01
Приветствую форумчане. Я простой любитель программист, который разрабатывает браузерную игру по мотивам манги Блич. На данный момент игра готова на 20-30%.
Если вы ознакомились с темой моего проекта, то уже поняли, что я веб-программист. Есть знания ( PHP, HTML, CSS, JS, С# ). Для браузерки использую фраемфорк CodeIgniter.
В чем суть: 1) Ищу человека, который знаком с данным произведением (Блич) и поможет мне додумать браузерную игру, а также хотелось чтобы помог с графикой т.к. я умею только программировать. 2) Объединюсь с человеком или с командой у которой уже есть концепт браузерной игры в качестве веб-программиста. 3) Объединюсь с художником, желающим создать игру, также в качестве веб-программиста. Естественно все на энтузиазме.
Характеристики: 1) Физ.Сила - отвечает за наносимый урон физ. атаками и за блок физ атак 2) Дух.Сила - отвечает за наносимый урон маг. атаками и за блок маг атак 3) Скорость - отвечает за уклонение
Навыки: 1) Занджутсу - боевое искусство владения своим духовным мечем (зампакто) 2) Хакуда - боевое искусство владения своим телом (рукопашный бой) 3) Хохо - боевое искусство владения техниками перемещения 4) Кидо - боевое искусство владения демонической магией Данные навыки используются для изучение новых техник, по данным боевым дисциплинам
1) Боевая система с ботами (80%) 2) Система передвижения по миру 3) PVP 4) Мини-чат
Добавлено (27.03.2014, 21:46) --------------------------------------------- Решил добавить пару скринов, чтобы показать, что проект ещё жив.
Сообщение отредактировал Hichas - Четверг, 27 Марта 2014, 21:45
Здрасте форумчане, и сразу к делу. Есть база основная кодировка windows 1251, есть одна табличка с кодировкой utf-8, пришлось её сделать таковой, так как где-то вычитал что в некоторых браузерах ajax, может не работать с другими кодировками. Данные, которые заносились в базу с помощью ajax, долго и упорно показывали каракули в базе, пока не сделал utf-8. Но отобразить нормально я их не могу, так как кодировка страницы windows 1251, если поменяю utf-8, то данные, которые грузятся из других таблиц начинаю показывать каракули. Теперь вопрос: Можно ли решить эту проблему не меняя кодировку страницы и всех таблиц? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Hichas - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 01:48
Название: Война Душ Жанр игры: MMORPG Какие есть похожие игры: Бойцовский клуб
Используемые ЯП: PHP, HTML, CSS, JS
Платформа: WEB
Сроки разработки: 14.12.2013 - хххх Команда разработчиков: Я один
Приветствую форумчане. Решил написать о своем проекте и о планах на будущее. Ну для начала, как и изложено выше моя игра будет являться браузерной MMORPG наподобие старых браузерных игр, таких как БК..... Игру пишу один, в планах вынашивал очень долго (2 года) и ближе к новому году решил сесть и начать творить. Так как я являюсь ярым фанатом манги Блич было решено, что игра будет по миру данного произведение. (Можно много чего придумать своего, но вот так я решил) Как я и сказал за основу был взять только мир.
Коротко о мире: Обычно люди не могут видеть или чувствовать духов, но лишь немногие догадываются о их существовании.
Есть несколько видов духов: 1) + "Плюсы" - это духи обычных людей 2) - "Минусы или Пустые" - это духи обычных людей ставшими монстрами с дырой(показывающая, что они лишились человечности) и пожирающих души "+", дабы удовлетворить свой вечный голод. 3) Боги смерти или Шинигами - это проводники душ, которые сопровождают души умерших в "Общестов Душ" (Аналог Рая) и патрулируют мир уничтожая пустых.
Существует 3 Мира: 1) Общество Душ - аналог рая, там живут "Плюсы" и Шинигами, которые состоят в армии Сэйрэйтэй ( огромный город проводников душ, огороженный стенами и неплохо защищенный. Однако обычные души живут не в самом городе, а в окрестностях, которые называются Руконгай (В свою очередь, Руконгай состоит из восьмидесяти округов, которые сильно отличаются друг от друга) ). 2) Мир Живых - мир обычных людей 3) Уэко Мундо - мир пустых, здесь живут и отдыхают пустые в то время, когда не охотятся за душами в Мире Живых. Мир Уэко Мундо, где царит вечная ночь, заполнен сероватым песком, похожим на кристаллы соли.
Вам предстоит сыграть роль "Плюса" в обществе душ у которого, есть возможность стать Проводником Душ (Шинигами) или же стать Пустым и охотится на души людей и становится сильнее.
Характеристики: 1) Физ.Сила - отвечает за наносимый урон физ. атаками и за блок физ атак 2) Дух.Сила - отвечает за наносимый урон маг. атаками и за блок маг атак 3) Скорость - отвечает за уклонение
Навыки: 1) Занджутсу - боевое искусство владения своим духовным мечем (зампакто) 2) Хакуда - боевое искусство владения своим телом (рукопашный бой) 3) Хохо - боевое искусство владения техниками перемещения 4) Кидо - боевое искусство владения демонической магией Данные навыки используются для изучение новых техник, по данным боевым дисциплинам
1) Боевая система с ботами (80%) 2) Система передвижения по миру 3) PVP 4) Мини-чат
Оформление темы будет завершено в ближайшее время.
Сообщение отредактировал Hichas - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 18:53