tac | Дата: Суббота, 01 Июня 2024, 20:08 | Сообщение # 1 | Тема: Разные AnimatorController под разных персонажей |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Префаб под каждого персонажа - это и есть по человечески (а вот отдельные анимации под каждого это не правильно)
Сообщение отредактировал tac - Суббота, 01 Июня 2024, 20:10 |
|
| |
tac | Дата: Суббота, 01 Июня 2024, 20:03 | Сообщение # 2 | Тема: Игрок проходит сквозь стены |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Похоже тут так и не ответили на вопрос, как не допустить прохождения через стены. Давайте только уточним, что двигаемся без физики, как в примере из туториала:
public float speed = 2;
void Update() { float x = Input.GetAxis("Horizontal"); float z = Input.GetAxis("Vertical");
Vector3 movement = new Vector3(x, 0, z); movement = Vector3.ClampMagnitude(movement, 1);
transform.Translate(movement * speed * Time.deltaTime); }
|
|
| |