Понедельник, 11 Ноября 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
tacДата: Суббота, 01 Июня 2024, 20:08 | Сообщение # 1 | Тема: Разные AnimatorController под разных персонажей
уже был
Сейчас нет на сайте
Префаб под каждого персонажа - это и есть по человечески (а вот отдельные анимации под каждого это не правильно)

Сообщение отредактировал tac - Суббота, 01 Июня 2024, 20:10
tacДата: Суббота, 01 Июня 2024, 20:03 | Сообщение # 2 | Тема: Игрок проходит сквозь стены
уже был
Сейчас нет на сайте
Похоже тут так и не ответили на вопрос, как не допустить прохождения через стены. Давайте только уточним, что двигаемся без физики, как в примере из туториала:

public float speed = 2;

void Update()
{
float x = Input.GetAxis("Horizontal");
float z = Input.GetAxis("Vertical");

Vector3 movement = new Vector3(x, 0, z);
movement = Vector3.ClampMagnitude(movement, 1);

transform.Translate(movement * speed * Time.deltaTime);
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг