Почему не инициируется массив?
Я пробовал, как такую строку:
Код
Sprite[] Sprites = new Sprite[]{rend.sprite};
так и просто
Код
Sprite[] Sprites = new Sprite[1];
Но в любом случае длинна массива в инспекторе всегда равна нулю, пока я сам вручную не увеличу его длину.
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
[ExecuteInEditMode]
public class Spritex : MonoBehaviour {
public bool UPDATE = true;
private SpriteRenderer rend;
public Sprite[] Sprites;
public int Frame; // Current Frame
public int oldFrame;
void Awake() {
rend = GetComponent<SpriteRenderer>();
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if (UPDATE) {
UPDATE = false;
if (Sprites.Length < 1) {
print("okay!");
Sprite[] Sprites = new Sprite[]{rend.sprite};
}
if (Sprites[0] == null) Sprites[0] = rend.sprite; // ЗДЕСЬ ОШИБКА, ибо не инициирован массив
}
}
}