Что быстрее и лучше работает OverlapPointAll или RaycastAll?
|
|
alexsilent | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 14:42 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что быстрее и лучше работает OverlapPointAll или RaycastAll 2D? Хочу понять, что лучше использовать, если мне нужна проверка всего одной точки на локации в 2D режиме?!
Можно ли использовать каждый кадр эти операции? Хочу проверять есть ли под ногами яма или нету у всех юнитов.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Февраля 2022, 14:43 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 15:11 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OverlapPoint это упрощенный рейкаст так что наверно он немного быстрее Но в любом случае надо использовать NonAlloc версии: https://docs.unity3d.com/ScriptR....oc.html https://docs.unity3d.com/ScriptR....oc.html Т.к. обычные при каждом вызове создают новый массив и использовать их каждый кадр нельзя
UPD +щаз в документации увидел что nonalloc устаревшие и теперь есть перегрузки обычных методов которые делают то же самое короче тебе нужны те которые возвращают int
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 14 Февраля 2022, 15:13 |
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 15:17 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Спасибо! Про NonAlloc даже не в курсе был. Очень полезная инфа.
|
|
| |