Понедельник, 11 Ноября 2024, 00:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
С какой периодичностью работает OnMouseOver()?
alexsilentДата: Четверг, 20 Января 2022, 12:48 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С какой периодичностью работает функция OnMouseOver()?
(при условии, что в данный момент мышка направлена на коллайдер объекта)

Всегда ли OnMouseOver точно чередуется с Update?
Бывают ли такие ситуации, когда может быть 2 обновления Update, до того как сработает OnMouseOver?
Просто мне очень важно чтобы Update и OnMouseOver работали как часы и менялись точно друг за другом,
но вот не уверен, будет ли так работать на всех компах с любой скоростью и любой сложности лагов, хоть до 1 FPS
или наоборот когда игра идёт с 1000 FPS.

PS На моём компе всё норм, но это не показатель. У меня он ниже среднего.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 20 Января 2022, 12:52
drcrackДата: Четверг, 20 Января 2022, 15:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Бывают ли такие ситуации, когда может быть 2 обновления Update, до того как сработает OnMouseOver?

Не бывают
Как и Update, OnMouseOver вызывается каждый кадр пока курсор над обьектом
alexsilentДата: Четверг, 20 Января 2022, 16:58 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
drcrack, спасибо!

Добавлено (30 Января 2022, 10:46)
---------------------------------------------
drcrack, а проверки на коллизию они точно и всегда синхронизируются с FixedUpdate?
Например та же OnTriggerEnter2D?

drcrackДата: Понедельник, 31 Января 2022, 00:01 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Не знаю засчет 2D там физика немного другая
alexsilentДата: Понедельник, 31 Января 2022, 12:29 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Не знаю засчет 2D там физика немного другая

а если в 3D?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг