Вторник, 26 Ноября 2024, 20:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Экспорт модели из Blender fbx
MofrezДата: Среда, 15 Сентября 2021, 14:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В блендере некоторые детали я анимировал с помощью добавления модификатора Child of в Object Constraints Propertues. В блендере анимация этих деталей проигрывается, а в юнити эти нет. Почему?
drcrackДата: Среда, 15 Сентября 2021, 14:42 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Потому что это просто внутренний инструмент в блендере, типо IK. Все это и подобное должно быть запечено в обычную костную анимацию чтобы работать в Unity да и любом другом движке.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг