Суббота, 23 Ноября 2024, 01:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
MofrezДата: Понедельник, 10 Января 2022, 17:10 | Сообщение # 1 | Тема: Запекание текстуры на blender для unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смоделировал игровой уровень на блендер, задал материалы, скрасил текстурами 16х16 пикселей. При попытке запечь выдает такие артефакты картинкаИгрался с настройками ничего не помогло. Делал по такому видеоуроку на ютубе. Почему артефакты?

Сообщение отредактировал Mofrez - Понедельник, 10 Января 2022, 17:12
MofrezДата: Четверг, 06 Января 2022, 11:12 | Сообщение # 2 | Тема: Character Controller [РЕШЕНО]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Spring, спасибо помог!
MofrezДата: Среда, 05 Января 2022, 20:25 | Сообщение # 3 | Тема: Character Controller [РЕШЕНО]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы персонаж с компонентом Character Controller мог пройти сквозь другого персонажа у которого тоже компонент Character Controller?

Сообщение отредактировал Mofrez - Четверг, 06 Января 2022, 11:11
MofrezДата: Вторник, 21 Сентября 2021, 21:41 | Сообщение # 4 | Тема: Пул объектов типа ParticleSystem. Система частиц
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать пул объектов- следы от пуль с вспышкой искр. В качестве искр применяю компонент Particle System. Проблема: при последующей активации объекта в окне иерархии не воспроизводится анимации компонент Particle System, т.к там отключен looping. Не знаю как правильно сделать следы от пуль с искрой. Помогите.
MofrezДата: Вторник, 21 Сентября 2021, 19:34 | Сообщение # 5 | Тема: Расстояние до объекта. Как вычислить что лучше.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу чтобы мобы c компонентом Navmeshagent наносили урон игроку когда подойдут близку. Знаю поверхностно про Vector3.Distance, Physics.CheckSphere и триггеры. Что лучше применять для лучшей оптимизации? remainingDistance не подходит в моем случае
MofrezДата: Среда, 15 Сентября 2021, 14:31 | Сообщение # 6 | Тема: Экспорт модели из Blender fbx
был не раз
Сейчас нет на сайте
В блендере некоторые детали я анимировал с помощью добавления модификатора Child of в Object Constraints Propertues. В блендере анимация этих деталей проигрывается, а в юнити эти нет. Почему?
MofrezДата: Суббота, 22 Мая 2021, 22:05 | Сообщение # 7 | Тема: Переменный урон (урон по частям тела)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать переменный урон? к примеру - стрельба в голову противника -100хп, в грудь -70хп, ноги, руки -30хп.

Я где-то видел объяснение как делать, там вроде разносили модель на несколько частей и получались меши с зонами. Второй вариант- вешали триггеры из примитивов.
Если кто знает правильную, рабочую реализацию, пожалуйста скиньте ссылку или напишите здесь
MofrezДата: Среда, 05 Мая 2021, 19:31 | Сообщение # 8 | Тема: Движение игрока с платформой
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы объект на платформе двигался вместе с платформой? Во всех видеоуроках объект делают дочерним- типа если вошел триггер то player.transform.parent = transform, но такой вариант не работает у меня. объект становиться дочерним, но выпадает из платформы. Какие-нибудь варианты еще есть?
MofrezДата: Пятница, 09 Апреля 2021, 19:25 | Сообщение # 9 | Тема: Photon pun 2 закроется?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Недавно бегло прочитал документацию по pun2, показалось это идеальный, простой вариант для меня. Но, также наткунулся на информацию в ютубе, что разрабы собираются закрыть сервис как и в свое время unitynetworking. Так ли это? И какие есть аналоги pun2?
MofrezДата: Пятница, 09 Апреля 2021, 18:58 | Сообщение # 10 | Тема: Navmeshagent проблемы с перемещением
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблему решил. Я использовал метод Vector3.distance для вычисления расстояния до цели, потом поменял на navmeshagent.remainingDistance и все заработало как надо!
MofrezДата: Среда, 07 Апреля 2021, 22:00 | Сообщение # 11 | Тема: Navmeshagent проблемы с перемещением
был не раз
Сейчас нет на сайте
Назначаю движение объекту по navmeshagent.setdestination(target). Но, иногда перемещение прерывается и объект тупо останавливается, хотя казалось бы все настроено правильно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? как решали?
MofrezДата: Четверг, 25 Марта 2021, 13:29 | Сообщение # 12 | Тема: Настройка света. Равномерный радиус освещения
был не раз
Сейчас нет на сайте
djwirtuoz, спасибо
MofrezДата: Среда, 24 Марта 2021, 22:46 | Сообщение # 13 | Тема: Настройка света. Равномерный радиус освещения
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю 3д хоррор игру(вид сверху). Подскажите как сделать абсолютно черное окружение и поставить освещение на персонажем таким образом, чтобы небыло отражения от персонажа, бликов и радиус освещения был равномерным, т.е чтоб от центра и до краев интенсивность освещения была равной.
MofrezДата: Вторник, 16 Марта 2021, 15:20 | Сообщение # 14 | Тема: Оптимизация графики. Прорисовка объектов на расстоянии. Свет
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Подскажите как скрывать или упрощать прорисовку дальних объектов и динамических? Oclussion Culling скрывает только статические объекты и дальние прорисовывает без упрощения.

И еще: по каким причинам unity увеличивает количество полигонов модели в десять раз? Я читал что примерно максимум в 3-5 раза должно при импорте файла фбх и прорисовке с тенями.
+ Не работает Clear Baked Data. Я запек свет, но не могу сбросить, чистил GI Cache. В итоге когда запекаю с новыми настройками получается какая-то каша. В чем может быть проблема?
MofrezДата: Среда, 17 Февраля 2021, 19:08 | Сообщение # 15 | Тема: Оптимизация скрипта. Update. Как правильно скриптовать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Подскажите нужно ли оптимизировать скрипт и как? Там в функции Update прописаны все действия (проверка на расстояние между мобом и игроком, таймер атаки, состояния: патрулирование по указанным точкам, атака и тд.) и этот скрипт повешен на большое количество мобов на сцене. Игра на телефоны.
И еще: как вы проектируете скрипты? Рисуете ли вы блок схемы кода, скриптов? В Unity какие аддоны есть для разработки скриптов?


Сообщение отредактировал Mofrez - Среда, 17 Февраля 2021, 19:25
MofrezДата: Среда, 03 Февраля 2021, 17:09 | Сообщение # 16 | Тема: Группа для тест игр/приложений на Google play и раскрутка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Где-нибудь на сайтах, в соцсетях есть группы где участники друг у друга скачивают игры, тестируют?
Я новичек, создал простую игру. Денег на тестировщиков нет.

сама игра: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.BreathG.RedCubes



Сообщение отредактировал Mofrez - Среда, 03 Февраля 2021, 18:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг