Смоделировал игровой уровень на блендер, задал материалы, скрасил текстурами 16х16 пикселей. При попытке запечь выдает такие артефакты картинкаИгрался с настройками ничего не помогло. Делал по такому видеоуроку на ютубе. Почему артефакты?
Сообщение отредактировал Mofrez - Понедельник, 10 Января 2022, 17:12
Хочу сделать пул объектов- следы от пуль с вспышкой искр. В качестве искр применяю компонент Particle System. Проблема: при последующей активации объекта в окне иерархии не воспроизводится анимации компонент Particle System, т.к там отключен looping. Не знаю как правильно сделать следы от пуль с искрой. Помогите.
Хочу чтобы мобы c компонентом Navmeshagent наносили урон игроку когда подойдут близку. Знаю поверхностно про Vector3.Distance, Physics.CheckSphere и триггеры. Что лучше применять для лучшей оптимизации? remainingDistance не подходит в моем случае
В блендере некоторые детали я анимировал с помощью добавления модификатора Child of в Object Constraints Propertues. В блендере анимация этих деталей проигрывается, а в юнити эти нет. Почему?
Хочу сделать переменный урон? к примеру - стрельба в голову противника -100хп, в грудь -70хп, ноги, руки -30хп.
Я где-то видел объяснение как делать, там вроде разносили модель на несколько частей и получались меши с зонами. Второй вариант- вешали триггеры из примитивов. Если кто знает правильную, рабочую реализацию, пожалуйста скиньте ссылку или напишите здесь
Как сделать чтобы объект на платформе двигался вместе с платформой? Во всех видеоуроках объект делают дочерним- типа если вошел триггер то player.transform.parent = transform, но такой вариант не работает у меня. объект становиться дочерним, но выпадает из платформы. Какие-нибудь варианты еще есть?
Недавно бегло прочитал документацию по pun2, показалось это идеальный, простой вариант для меня. Но, также наткунулся на информацию в ютубе, что разрабы собираются закрыть сервис как и в свое время unitynetworking. Так ли это? И какие есть аналоги pun2?
Проблему решил. Я использовал метод Vector3.distance для вычисления расстояния до цели, потом поменял на navmeshagent.remainingDistance и все заработало как надо!
Назначаю движение объекту по navmeshagent.setdestination(target). Но, иногда перемещение прерывается и объект тупо останавливается, хотя казалось бы все настроено правильно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? как решали?
Делаю 3д хоррор игру(вид сверху). Подскажите как сделать абсолютно черное окружение и поставить освещение на персонажем таким образом, чтобы небыло отражения от персонажа, бликов и радиус освещения был равномерным, т.е чтоб от центра и до краев интенсивность освещения была равной.
Всем привет! Подскажите как скрывать или упрощать прорисовку дальних объектов и динамических? Oclussion Culling скрывает только статические объекты и дальние прорисовывает без упрощения.
И еще: по каким причинам unity увеличивает количество полигонов модели в десять раз? Я читал что примерно максимум в 3-5 раза должно при импорте файла фбх и прорисовке с тенями. + Не работает Clear Baked Data. Я запек свет, но не могу сбросить, чистил GI Cache. В итоге когда запекаю с новыми настройками получается какая-то каша. В чем может быть проблема?
Всем привет! Подскажите нужно ли оптимизировать скрипт и как? Там в функции Update прописаны все действия (проверка на расстояние между мобом и игроком, таймер атаки, состояния: патрулирование по указанным точкам, атака и тд.) и этот скрипт повешен на большое количество мобов на сцене. Игра на телефоны. И еще: как вы проектируете скрипты? Рисуете ли вы блок схемы кода, скриптов? В Unity какие аддоны есть для разработки скриптов?
Код
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class EnemyPatroling : MonoBehaviour { [SerializeField] Transform _player; [SerializeField] Transform[] _patrolPoint; [SerializeField] Enemy enemy; [SerializeField] float _timeBetweenAttack; Vector3 _startPoint;
Всем привет! Где-нибудь на сайтах, в соцсетях есть группы где участники друг у друга скачивают игры, тестируют? Я новичек, создал простую игру. Денег на тестировщиков нет.
сама игра: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.BreathG.RedCubes
Сообщение отредактировал Mofrez - Среда, 03 Февраля 2021, 18:14