| Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI | 
|  | 
| 
| Jlexa123 | Дата: Четверг, 12 Августа 2021, 17:15 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Всем привет, я посмотрел ролики про пост процессинг и bloom и возникла такая проблема, они действуют на UI. Как сделать, чтобы Bloom не отображался на каком-либо слое или может быть можно материал сделать какой, чтобы блум и пост процессинг не работали на нем? 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Четверг, 12 Августа 2021, 17:52 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Как делаешь UI? По-обычному через Canvas? Какой блум, дефолтный? Потому что если нормально все делать то такого не должно быть 
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 12 Августа 2021, 17:53 |  |  |  |  | 
| 
| Jlexa123 | Дата: Четверг, 12 Августа 2021, 18:03 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Обычная камера, не cinemashine, UI через canvas, все элементы в слое UI, блум скорее всего тоже дефолтный, с использованием URP. 
 скрин
 
 
 Сообщение отредактировал Jlexa123 - Пятница, 13 Августа 2021, 17:33 |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Четверг, 12 Августа 2021, 18:16 | Сообщение # 4 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Попробуй Volume поставить на слой Post Processing и его выбрать в Post Process Layer |  |  |  |  | 
| 
| Jlexa123 | Дата: Пятница, 13 Августа 2021, 11:27 | Сообщение # 5 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | что-то у меня ничего не получается. Вот маленькая тестовая сценка из обучалки. Здесь у камеры есть post process layer, у моей камеры в проекте его нету. Я пробовал туда и камеру добавлять и global volume, все равно bloom на UI в канвасе действует, пробовал в culling mask и volume mask слои включать, отключать. В итоге только весь пост процессинг отключается. Ссылка на тестовую сценку, на яндекс диске 
 скрин
 
 
 Сообщение отредактировал Jlexa123 - Пятница, 13 Августа 2021, 17:33 |  |  |  |  | 
| 
| Core | Дата: Пятница, 13 Августа 2021, 15:26 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Jlexa123, у тебя в post-process Layer, в параметре Layer указано Mixed... 
 Игры: justcore.itch.io
 Сайт: justcore.space
 |  |  |  |  | 
| 
| Jlexa123 | Дата: Пятница, 13 Августа 2021, 17:29 | Сообщение # 7 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Я пробовал там ставить только Post Processing, или все кроме UI, все равно на UI действует, даже когда все отключаю, или все включаю, ничего не меняется, меняется только если в volume mask отключить PostProcessing, в culling mask если отключить postProcessing, тоже ничего не меняется. (main camera тоже на слое PostProcessing). И Global Volume в post-process Layer, в параметре Layer, вместо MainCamera тоже пробовал ставить скрин
 
 
 Сообщение отредактировал Jlexa123 - Пятница, 13 Августа 2021, 17:36 |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Пятница, 13 Августа 2021, 18:58 | Сообщение # 8 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Попробуй добавить отдельную камеру для интерфейса |  |  |  |  | 
| 
| Jlexa123 | Дата: Понедельник, 16 Августа 2021, 08:55 | Сообщение # 9 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Я так тоже хотел попробовать, но тоже не получилось, у меня нету пункта clear flag, как на всех видео. Как настроить вторую камеру для UI? 
 Похоже сам разобрался ) С двумя камерами получилось, ура! ))
 
 Добавлено (18 Августа 2021, 16:40)
 ---------------------------------------------
 drcrack, В общем со второй камерой тоже что-то не заладилось, она рендерит свет, даже если он на слое, который она не должна рендерить, причем рендерит поверх всех слоев (только если Volume Opacity света > 0). Как это исправить можно? И еще, как сделать чтобы вторая камера учитывала слои первой камеры? (если картинка на центральном слое, то вторая камера покажет ее как на самом ближнем слое).
 
   
 
 Сообщение отредактировал Jlexa123 - Среда, 18 Августа 2021, 16:40 |  |  |  |  |