Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение игрока с платформой
MofrezДата: Среда, 05 Мая 2021, 19:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы объект на платформе двигался вместе с платформой? Во всех видеоуроках объект делают дочерним- типа если вошел триггер то player.transform.parent = transform, но такой вариант не работает у меня. объект становиться дочерним, но выпадает из платформы. Какие-нибудь варианты еще есть?
vova1227Дата: Среда, 05 Мая 2021, 20:13 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос почему выпадает и как? проваливается? Помните что если игрок становится дочерним то на него действуют родительские параметры, скейл и т.д.
если на плеере ригидбоди то можно прилепить fixedJoint к другому ригидбоди.

да и в конце концов, а что мешает поставить в update transform.position платформы = transform.position игрока, написать правда правельно надо. это так мысль просто вы хоть фото прилепите, а то не понятно, что за платформа, 2д или 3д, есть на ней колайдер или нету.


Сообщение отредактировал vova1227 - Среда, 05 Мая 2021, 20:17
BassPiraT92Дата: Четверг, 20 Мая 2021, 21:31 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Mofrez ()
Как сделать чтобы объект на платформе двигался вместе с платформой? Во всех видеоуроках объект делают дочерним- типа если вошел триггер то player.transform.parent = transform, но такой вариант не работает у меня. объект становиться дочерним, но выпадает из платформы. Какие-нибудь варианты еще есть?


Повешай на платформу пустой скрипт Platform(класс) и вставь код в игрока:



Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Четверг, 20 Мая 2021, 21:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг