Вторник, 26 Ноября 2024, 17:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
взаимодеиствие колайдеров
SelebornДата: Пятница, 19 Февраля 2021, 16:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
цель скрипта: при соприкосновении колайдера объекта square с предметом с тегом Pomeha, должна выводиться координата по ч, но не выводится(
Хочу в будущем сделать проверку для А*, чтоб при соприкосновении объектов заполнялся двухмерный массив, но что-то застрял на начале)

Добавлено (19 Февраля 2021, 19:51)
---------------------------------------------
как заставить колайдеры сотрудничать?)

Сообщение отредактировал Seleborn - Пятница, 19 Февраля 2021, 16:44
ArtemSДата: Пятница, 12 Марта 2021, 18:39 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а компоненты то сами висят ? rigidbody2d и collider2d . Подчеркну 2D !!!

хуяк, хуяк и в продакшн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг